Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Yesterday
  2. Last week
  3. Продолжение темы: Оружие Call of Duty 2 Британское оружие. ПП Стен Стен Mark 2-это 9-мм пистолет-пулемёт, эффективный для расчистки помещений и траншей. Его компактная форма и малый вес обеспечивают отличную мобильность. В сетевой игре Стен выдается игроку за британскую команду. Оружие способно убить с двух или трёх выстрелов на близком расстоянии или десяти с большого расстояния. Низкий темп стрельбы, уровень отдачи делает Стен универсальным оружием. По сравнению с Томпсоном Стен имеет большее количество боеприпасов и лучшую точность. Урон - 90-0 (SP), 35-10 (МР) Магазин - 32 патрона Максимальный боезапас - 192 патрона Перезарядка - 2.5 сек. Полупустой, 3 сек. Пустой Скорострельность - 550 (SP), 600 (MP) Отдача – Низкая Внешний вид. Прицел. Ли-Энфильд Ли-Энфильд — британская магазинная винтовка. Она может убить одним выстрелом, так же как и все другие винтовки, но уникальна тем, что имеет магазин на десять патронов, а не пять (две обоймы по 5 патронов а не одна), что означает меньше перезарядки — больше убийств. В общем Ли-Энфильд превосходит другие магазинные винтовки. Ли-Энфильд выдается британской команде в мультиплеере. Это точная, мощная винтовка с удобным прицелом. Имеет снайперскую модификацию. Урон - 130-120 (SP), 90 (MP) Магазин - 10 патронов Перезарядка - 0,7 с (не пустой), 1,4 (Пустой) Отдача – Средняя Режим огня – Одиночный Альтернативный огонь - Удар прикладом Патрон - 7,7 мм Внешний вид. Прицел. Снайперский вариант. М1 Гаранд M1 Гаранд - мощная и точная полуавтоматическая винтовка. Её основным недостатком является то, что её нельзя удобно перезаряжать в середине обоймы. Достаточно мощная винтовка, но с неудобной перезарядкой. Лучше использовать на дальних и средних дистанциях. Фактически можно убить противника одним выстрелом, если целиться в грудь или голову. В ближних боях лучше избегать использование М1 Гаранд. Урон - 120-80 (SP), 45 (MP), 150 (Приклад) Магазин - 8 патронов Перезарядка - 1.6 секунд Скорострельность - 444 выс/мин. Отдача – Средняя Режим огня – Полуавтоматический Патрон - 7,62×63 мм Внешний вид. Прицел. Дробовик М1897 Траншейное ружьё M1897 располагает 6 патронами в магазине и наносит серьёзный урон на ближних и средних дистанциях, нередко убивая с одного выстрела. Небольшая погрешность в прицеливании не является особой проблемой, так как дробь разбрасывается по довольно большой площади. Не нужно возится с прицельной стрельбой, с этого оружия лучше стрелять от бедра. Даже если цель выживет она будет серьёзно ранена и может быть легко добита при помощи пистолета или помощи союзника. Его единственным недостатком является медленное передёргивание затвора после выстрела. Поэтому игрок должен убедиться, что выстрел наверняка попадёт в цель, так как при промахе враг скорее успеет уничтожить игрока до того, как тот успеет передёрнуть затвор для повторного выстрела. Ружьё не имеет множителей урона, в отличие от других стволов. Урон - 50-5 x8 (400-40) (MP), 150 (Удар прикладом) Магазин - 6 патронов Максимальный боезапас - 60 патронов Перезарядка - 0,8 сек для первого патрона, 0,6 для последующих Скорострельность – Низкий Отдача – Средняя Режим огня – Помповый Патрон - 12 Gauge 12-го калибра Внешний вид. Прицел. ПП Томпсона Пистолет-пулемёт Томпсона эффективен на близком расстоянии и стреляет мощным .45 ACP патроном. Он неточен на расстоянии, но компенсируется высокой скорострельностью. Томпсон хорош на сильно пересеченных картах, таких как Carentan, данный ПП наиболее эффективен в узких переулках и в закрытых помещениях. Если учитывать, что единственным противником США в мультиплеере является Германия (а значит единственным "соперником" Томпсона является MP-40) то играть с "американцем" будет немного легче, ибо сильных конкурентов в своем классе здесь он не имеет (по крайней мере на ближних дистанциях). Урон - 110—100 (SP), 35—10 (MP) Магазин - 20 патронов Максимальный боезапас - 280 (SP), 180 (MP) Отдача – Средняя Пробивная способность – Низкая Режим огня – Автоматический Альтернативный огонь - Удар прикладом Патрон - 11.43x23 мм Внешний вид. Прицел. Пулемет Брен В сетевой игре Брен встречается во время игры за британскую команду. В сетевой игре пулемет имеет 30-зарядный магазин. Оружие имеет длительную перезарядку, плохую скорострельность и скудный запас дополнительных патронов, но при этом слабую отдачу, хорошую мощность пули и пробиваемость. В среднем он убивает с двух выстрелов в торс или одного в голову. Он более эффективен на больших дистанциях, чем вблизи. Урон - 120—80 (SP), 40 (МP) Магазин - 30 патронов Максимальный боезапас – 270 Перезарядка - 3,7 сек. Режим огня – Автоматический Альтернативный огонь - Удар прикладом Патрон - 7,7 Внешний вид. Прицел. Револьвер Webley (Вебли) В мультиплеере револьвер выдается играющему за британскую команду игроку. Он по-прежнему мощный и имеет 6-зарядный магазин. Он более эффективен на маленьких дистанциях и как последнее средство обороны. Перезарядка и скорострельность такие же, как и в одиночной игре. В среднем пистолет убивает с двух-трех выстрелов в торс или одного-двух в голову. Все остальное остается на том же уровне. Урон - 150-60 (SP), 45-10 (МP) Магазин - 6 патронов Максимальный боезапас - 36 (SP), 18 (MP) Перезарядка - 5 сек. Отдача – Слабая Патрон - .455 Webley Mk II Внешний вид. Прицел.
  4. Earlier
  5. С днём Победы! Почёт, вечная память и бесконечная благодарность за победу! Мирного неба над головой!🕊
  6. С праздником мира, весны и труда! Пусть Первомай принесёт вам счастье, здоровье, благополучие и хорошее весеннее настроение!🌞🌱🌸🤗
  7. Для большинства данный гайд будет не интересен, но все же эти инструкции имеют место быть т.к многие забивают на элементарные настройки и страдают от лагов и тормозов в игре. Настройки графики. Мы не будем конкретно тут вдаваться в подробности почему мы все отключаем, наша цель повысить комфортность в игре. Убрать тормоза, лаги и сделать стабильный FPS. Видеорежим – тут каждый выбирает предпочтение себе, но все же если разрешение экрана будет меньше, то прирост FPS вам обеспечен, но помните! Что разрешение должно быть сопоставимо с вашим монитором, а именно с соотношением сторон, к примеру если у вас монитор с соотношением сторон 4:3 то при Full HD разрешении вы потеряете в обзоре слева и справа. Вот пример мониторов на Full HD разрешении с соотношением сторон 4:3 и 16:9. Частота обновления экрана – тут все просто какая на вашем мониторе частота такую вы и ставите. Если, к примеру у вас частота монитора 144 Hz а вы поставите 60 Hz вы получите эффект низкого FPS и ваша картинка будет как бы не успевать за вашими движениями будет крашиться особенно по центру выглядит примерно вот так, параметр важный у меня он как то слетел и я битых пол часа не мог понять в чем дело). Формат экрана – авто, тут смысла, что-то менять нету т.к вы уже выставили ваше предпочтительное разрешение. Далее идут настройки графики, выделенные красным по ним долго расписывать, мы не будем т.к наша конечная цель это комфортная игра без лагов и со стабильным FPS все ставим как на первом скрине. (у кого слабые ПК или ноутбуки). Яркость – на ваше усмотрение. Далее переходим в настройки текстур. Я пробовал ставить и низкие размеры текстур, но разницы с приростом FPS не увидел поэтому поставил средние, чуточку объекты все-таки лучше смотрятся. Далее небольшой перечень команд, которые помогут игрокам с небольшими мониторами или ноутбуками лучше видеть противника и не отвлекаться на детали. Данные команды не запрещены на официальных матчах FPSCHALLENGE. r_polygonoffsetbias 16 r_polygonoffsetscale 4 Если по-простому данные команды чистят текстуры, и картинка становится более приятная глазу не нужно всматриваться в дальние обьекты + повысится FPS т.к уберутся лишние детали. Звук Качество звука – 44 кГц (высокое качество) – часто это параметр по дефолту почему-то стоит 22 кГц (cреднее качество) – звук будет как из бочки. Источник звука – Cистема Miles Fast 2D. Не углублялся в тему источника звука но если поставить систему звука 3D алгоритмов EAX все равно идет возврат к источнику звука Miles Fast 2D. Возможно кто-то использует другой источник звука EAX и поделится с нами информацией. Обзор – очень интимная тема для всех игроков COD2 все, что далее будет написано это исключительно мое ИМХО каждый как привык, так и играет. Начнем с чувствительности мыши. В настройках игры мы можем поставить минимальную чувствительность мыши 1,00 если же мы хотим более низкую чувствительность мыши, то открываем консоль и прописываем команду /sensitivity от 0,1 и до первой космической. Почему разные игроки играют с разной чувствительностью мыши? Чувствительность мыши напрямую связано с показателем DPI, что это значит? За основу возьмем грамотный ответ с гугла DPI оптической мыши — это расстояние (количество пикселей), на которое сдвинется курсор на экране, если мышь физически передвинется на один дюйм. То есть чем выше dpi, тем на меньшее расстояние нужно сдвинуть мышку, чтобы курсор прошел на экране больший путь. Если же по-простому то, чем выше DPI, тем точнее и быстрее ваша мышь будет реагировать на передвижение по коврику начиная от случайного подергивания заканчивая банальным дрожанием руки. Поэтому все распиаренные мыши с DPI в 16 000 тыс и выше абсолютно не нужны, ну только если вы тру геймер и играйте в COD вот так… Чтобы узнать какой у вас DPI нужно зайти в программное обеспечение (софт) вашей мышки. Оптимальное DPI для кода это 800-1600, если оно выше у вас появляются дополнительные микродвижения которые вы даже не замечаете и вы чаще мажете, понятно, что многие привыкли к своим настройкам и скажут, что это не так, но, к примеру можете поэкспериментировать у кого DPI допустим 3 тыс сократите до 800-1000 и равнозначно потом добавьте чувствительности мышке. Пример. 3 тыс DPI – чувствительность мыши на этом DPI у вас к примеру стояло 2 Ставим 1 тыс DPI - и повышаем чувствительность мыши до 6 В этом случае вы первоначально вообще не заметите разницу, но в дальнейшем станет ощутимее легче целиться и стрелять в противника. Так же для более низкого DPI и чувствительности мыши как показывает практика нужен широкий коврик желательно 30-40 см, т.к ширина коврика уже заканчивается при развороте на 180 градусов в игре. (в моем случае т.к я играю на очень низкой чувствительности мышки) Повторюсь, все что касается мышки лишь мое личное мнение, и оно может быть совершенно неверным т.к есть противоположная точка зрения, что при сильно низком DPI мышка будет двигаться рывками, я лишь хочу немного помочь игрокам, которые забивают или не знают как разобраться в настройках игры. Возможно у кого то есть свои фишки по поводу настроек графики, звука, мышки и тд - делитесь будем рады получить дополнительную информацию. Всем добра.
  8. Выходные обещают быть жаркими!!! Друзья, присоединяйтесь к дружной команде inside и сражайтесь за любимую команду!!!
  9. Немного об оружие Call of Duty 2. Начнем с немецкого оружия. ПП МP-40 Пистолет-пулемёт MP40 является эффективным оружием для расчистки помещений. Он имеет относительно минимальную отдачу даже при стрельбе полностью автоматическими длинными очередями. В сетевой игре ПП на ближних дистанциях мощнее STG-44. В среднем автомат убивает с 2-3 выстрелов в торс и 1-2 в голову. Перезарядка не самая быстрая в отличии от того же Томпсона, но имеет хорошую скорострельность и уменьшенную отдачу. Сам пистолет-пулемёт очень помогает в перестрелках особенно на дальних, средних и ближних дистанциях. Урон - 90 (SP), 45—10 (MP) Магазин - 32 патрона Максимальный боезапас - 192 патрона Перезарядка - 3,9 секунд Скорострельность – Средний Отдача – Средняя Режим огня – Автоматический Патрон - 9x19мм (Парабеллум) Внешний вид. Прицел. Kar98k Kar98k — стандартная немецкая пехотная винтовка. Она точна и смертоносна на дальней дистанции, но страдает от низкой скорострельности из-за своего механизма затвора, а так же неудобна при стрельбе на близких дистанциях. В большинстве убивает с одного выстрела, если только пуля попала в тело, а не в конечности. Имеет снайперскую модификацию. Урон - 100-80 (SP), 90 (МP),150 (Удар прикладом) Магазин - 5 патронов Максимальный боезапас - 60 Перезарядка - 2.5 сек Скорострельность – Одиночный Отдача – Слабая Пробивная способность – Хорошая Внешний вид. Прицел. Снайперский вариант. Gewehr 43 Gewehr 43 — германская самозарядная винтовка. В среднем убивает с одного-двух выстрелов в голову или трех в торс. Оружие является чем-то средним между СВТ-40, Гарандом и M1A1. Отдача в сетевой игре отсутствует. Имеет снайперскую модификацию. Урон - 100—45 (SP), 45 (МP) Магазин - 10 патронов Максимальный боезапас - 100 Перезарядка - 3 сек. Отдача – Средняя Режим огня – Полуавтоматический Внешний вид. Прицел. Дробовик М1897 Траншейное ружьё M1897 располагает 6 патронами в магазине и наносит серьёзный урон на ближних и средних дистанциях, нередко убивая с одного выстрела. Небольшая погрешность в прицеливании не является особой проблемой, так как дробь разбрасывается по довольно большой площади. Не нужно возится с прицельной стрельбой, с этого оружия лучше стрелять от бедра. Даже если цель выживет она будет серьёзно ранена и может быть легко добита при помощи пистолета или помощи союзника. Его единственным недостатком является медленное передёргивание затвора после выстрела. Поэтому игрок должен убедиться, что выстрел наверняка попадёт в цель, так как при промахе враг скорее успеет уничтожить игрока до того, как тот успеет передёрнуть затвор для повторного выстрела. Ружьё не имеет множителей урона, в отличие от других стволов. Урон - 50-5 x8 (400-40) (MP), 150 (Удар прикладом) Магазин - 6 патронов Максимальный боезапас - 60 патронов Перезарядка - 0,8 сек для первого патрона, 0,6 для последующих Скорострельность – Низкий Отдача – Средняя Режим огня – Помповый Патрон - 12 Gauge 12-го калибра Внешний вид. Прицел. Автомат МР-44 MP44 - это штурмовая винтовка, которая стреляет уникальными короткими винтовочными патронами. С близкого расстояния она может использоваться как пистолет-пулемёт, а на больших дистанциях она может работать как винтовка. STG-44 является прекрасным оружием. Сочетая возможности вести бой практически на любых расстояниях и имея 30 патронов в магазине, STG-44 представляет из себя очень хороший выбор. Убивает с 3-5 выстрелов в корпус (или с 1 выстрела в голову), обладает хорошей точностью и небольшим временем перезарядки, по сравнению с другими подобными видами оружия. Тем не менее, у него есть один серьёзный недостаток — сильная отдача. Очень важно для непрерывной стрельбы на маленьком расстоянии целиться в ноги противника (т.к. из за отдачи оружие будет "взмывать" вверх) или даже принять положение лёжа. В целом же, несмотря на свой недостаток, STG-44 является универсальным и популярным в мультиплеере оружием. Урон - 120(SP), 40 (MP) Магазин - 30 патронов Максимальный боезапас – 180 Перезарядка - 2.0 (2.67-пустой) секунд Скорострельность - 500 выстр./мин Отдача – Высокая Режим огня – Автоматический\Одиночный Патрон – 7.92x33мм Внешний вид. Прицел. Пистолет Люгера. В сетевой игре Люгер является стандартным пистолетом для немецкой команды. Урон на близком расстоянии остался неизменным по сравнению с первой частью и дополнением, но стал слегка менее мощным в диапазоне. Он по-прежнему пригоден для ситуации с отсутствием боеприпасов у другого оружия или перестрелки при ограниченном пространстве. При других обстоятельствах Люгер бесполезен. Урон - 90-30 (SP),45-10 (MP),100 (SP),50 (MP) Магазин - 8 патронов Максимальный боезапас - 24 патрона Перезарядка - 2,1 сек. (полупустой), 2.5 (пустой) Скорострельность – Самозарядный Отдача – Низкая Режим огня – Полуавтоматический Патрон - 9мм Внешний вид. Прицел.
  10. Для тех, кто не знает как пользоваться радаром!:) Если обратить внимание на нижний левый угол монитора во время игры , можно увидеть радар или же компас, как вам удобно, так и называйте. Это верный помощник во время игры для передвижения по карте и определения как близко или как далеко от вас находится противник .. на нем отображаются объекты А и В, как для уничтожения , так и для защиты, смотря за какую команду вы играете. Если один из объектов заминирован для уничтожения, то он будет отображаться на радаре звездочкой. Если вы играете за сторону немцев, то вам нужно разминировать этот объект чтобы он не был уничтожен, а если вы играете за сторону британцев , то вам нужно защищать заминированный объект, чтобы его уничтожение прошло успешно. Точка в середине радара – это ваше местоположение. Зелеными указателем на радаре отображаются союзники (участники вашей команды), красными точками противники (участники другой команды). Если вы увидели красную точку на радаре, допустим где-то рядом с вами, значит противник рядом и стоит ожидать его появления и его атаки на вас.
  11. Вторник, на сервере iNSIDE бои 15vs15, ждём всех в гости!
  12. Мы вошли TOP 5 рейтинга, лучших мировых серверов COD 2 у самого авторитетного сайта по мониторингу онлайн игровых-серверов , GAMETRACKER
  13. Мы вошли TOP 5 рейтинга, лучших мировых серверов COD 2 у самого авторитетного сайта по мониторингу онлайн игровых-серверов , GAMETRACKER
  14. Друзья, присоединяйтесь к нашему онлайну и станьте частью команды!!! Воюйте за любимую команду с друзьями. Всех рады видеть!!!
  15. Наслаждайтесь, улыбайтесь. Оптимизма и добра. С праздником 8 Марта! Вы прекрасны, как всегда! Поздравляем всех девушек с 8 марта!!! 🌹 🌹 🌹
  16. Я думаю больше всего будет пользоваться спросом майка и будет храниться потом как реликвия, а когда все станут бабушками и дедушками и случайно внуки найдут эту майку и спросят , -а что это значит? Мы скажем - садись поудобнее внучек на диван, это долгая история....
  17. Поняла, думал ещё предложить чехлы для телефона, так как они сейчас пользуются спросом, но сейчас столько моделей всяких...
  18. В приоритете ровная, плоская поверхность предмета т.к название достаточно большое и могут потеряться буквы по бокам, как будет возможность сделаем первые варианты на плоских поверхностях и глянем как вообще это может выглядеть на цилиндрических предметах типа кружки термоса и тд.
  19. А кружки, термокружки и термосы не рассматривали как вариант мерча?)
  20. Всем привет! Начну с того, что на наш любимый сервер iNSIDE ™ приходят новые игроки, есть такие, которые уже знают о всех фишках и настройках игры, но есть и такие, которые не знают обо всем этом! Хотелось бы поделиться с ними полезной информацией и рассказать, для чего нужны FPS, Rate, Maxpackets и т.д. и как их включить и использовать в игре. Надеюсь эта информация будет полезна для вас! 1.FPS. И так , что же такое FPS, для чего он и как его включить: FPS (фпс) (от англ. «Frame Per second») — количество кадров в секунду, отображающихся на экране компьютерного устройства. Чем больший показатель FPS, тем лучше. Чем больше FPS, тем движение в играх сглаженней. Показатель FPS зависит от нескольких аппаратных составляющих компьютера: это процессор, оперативная память и видеокарта. Чем производительней процессор и видеокарта, чем больше оперативной памяти, тем на больший показатель FPS можно рассчитывать. И, соответственно, наоборот. Как установить нужный FPS. Если вы находитесь на игровом сервере iNSIDE ™, нажмите ESC > Настройка > Установить FPS и выбираете нужное количество – 125 , 250 , 333. Для того чтобы FPS отображалось во время игры, в этих же настройках есть графа Показать FPS , клик на On и FPS будет отображаться у вас во время игры. А если он вам мешает, то достаточно кликнуть на OFF. 🙂 Важный момент! Ваш FPS должен быть СТАБИЛЕН! Если идет просадка даже в 30 фпс т.е прыгают значения 220-250, нужно понижать FPS до 125 если вам важны конкретные настройки графики. Если же вам важно играть допустим на 250 или 333 FPS значит нужно чем то жертвовать и постепенно понижать настройки графики, а именно (фильтрация текстур, сглаживание, метод рендеринга, тени, динамическое освещение , сглаживание границ дыма и качество текстур). Есть еще один вариант , через консоль. Для этого в игре нажимаем тильду ~ или букву Ё, открывается консоль и прописываем команду /com_maxfps и число -нужное количество, пример: /com_maxfps 125 и жмякаем Enter! 🙂 2.Rate Rate — это числовой показатель, определяющий предельную скорость, с которой сервер может передавать информацию на сторону игрока. Возможность получать данные от сервера быстрее делает игру более комфортной и плавной. Как установить Rate. Если вы находитесь на игровом сервере iNSIDE ™, нажмите ESC > Настройка > Установить Rate и выбираете нужное число – 5000 , 25000. Так же можно изменить через консоль, прописав это команду /rate и нужное число, пример: /rate 5000 и жмякаем на Enter! 🙂 Сейчас у каждого стабильное интернет соединение поэтому устанавливаем значение 25000, у кого слабая скорость интернета например играет с дачи, нужно понижать данное значение. 3. Maxpackets. cl_maxpackets - этой командой мы задаем максимальное количество пакетов, посылаемых на сервер за одну секунду. Чем больше это значение тем лучше, НО нужно иметь ввиду , что если интернет нестабильный то из-за этого может повыситься пинг , поэтому многие экспериментируют со значениями 90 или 100, те кто в деревнях находятся и играют, им лучше понижать это значение так как интернет там нестабильный. Как установить Maxpackets. Если вы находитесь на игровом сервере iNSIDE ™, нажмите ESC > Настройка > Установить MaxPackets и выбираете нужное вам количество пакетов 30 , 70 , 100. Так же можно изменить через консоль, прописав команду /cl_maxpackets и нужное число, пример: /cl_maxpackets 100 и жмякаем на Enter! 🙂 4. Lagometer. Первая линия - на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае вам нужно оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность. Вторая линия - это сетевой график. Зеленый цвет показывает что связь в порядке; желтый, что вам не хватает rate для передачи всех пакетов; а красный говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты. Если вдруг красных полосок много попробуйте прописать команду \cl_packetdup 1 (где 1 это включено) данная команда начнет дублировать ваши пакеты и связь с сервером должна стать лучше. Как включить или выключить Lagometer. Если вы находитесь на игровом сервере iNSIDE ™, нажмите ESC > Настройка > Лагометр Lagometer > On или Off. 5. Record demo. Допустим в процессе игры вы решили записать свои подвиги. Если вы находитесь на игровом сервере iNSIDE ™, нажмите ESC > Настройка > Записать демо Record demo > При нажатии на On начнется запись демки, при нажатии на Off, запись демки закончится. Так же это можно сделать и через консоль нажав на тильду ~ или на букву Ё, в появившемся окне консоли мы вводим следующее /RECORD и нажимаем кнопку Enter. После чего на экране в левом нижнем углу появиться информация о записываемой демке. Чтобы закончить запись демки в окно консоли вводим следующее /STOPRECORD и нажимаем Enter. Всё ваша демка готова. Чтобы ваша демка имела определённое имя, после команды /RECORD ставим пробел и вводим имя демки, после жмём Enter. Пример /RECORD COD2. Этот способ практичней для дальнейшего просмотра вашей демки. Ваше DEMO сохраняется в папку main. Для просмотра вашего DEMO , нужно зайти в игру открыть консоль и ввести команду /demo COD2 (где COD2 это имя вашей демки). 6. Игровой чат Chat. Игровой чат используются для обмена информацией, общения с другими игроками. Для новичков! Чтобы открыть общий игровой чат нужно нажать английскую букву T на клавиатуре, чтобы открыть командный чат нужно нажать на английскую Y, чтобы отправить сообщения в чат нажмите Enter! 🙂 Если вам мешает сосредоточится на игре игровой чат, то можно его легко выключить, нажмите ESC > Настройка > Игровой чат Chat > Off для выключения чата, On для включения. 7. Максимальная производительность Max. Performance. Максимальная производительность. Если вы уверены в своем интернет соединении (оно отличное) и в своем железном коне (PC который достаточно новый и мощный) пропускаем все пункты выше и сразу жмем ON. Приятной игры! 🙂
  21. Обозначения мест на карте Матмата, возможно кому-то пригодится. 😀
  22. Информация по турниру. 🏆 К сожалению из-за малого количества заявок турнир DM временно ставится на паузу. Как показала практика, формат турнира оказался не всем интересен. Сейчас мы продумываем формат SD турнира как многие и предлагали, надеемся, что данный турнир будет более популярен и найдет больший отклик среди игроков. Как только мы продумаем полностью все технические моменты, мы вам сообщим. Спасибо всем за понимание, ждем всех вечером на сервере!
  23. Забыли про нас? А у нас нет времени! У нас очередь на слоты сервера! Ребята - понедельник не менее жаркий день на iNSIDE! Сегодня была небольшая очередь но мы с ней справились! Полные слоты 33 + игрока плюс кв (праки) + очередь это все вас ожидает если зайдете чуть позже на iNSIDE! Всех ждем в гости, заходите к нам пораньше! 😀☝️🤠🧡
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...