Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Last week
  2. Обновлено. Напоминаю, что все записи стримов (кто не смог прийти) можно посмотреть на нашем youtube канале. https://www.youtube.com/playlist?list=PLtlIXeCvasp5DT_A3o6W0GdoFX4OedAuz
  3. Earlier
  4. Сообщаем, что регистрация команд на участие в турнире закрыта! Всем большое спасибо, кто проявил интерес и за вашу активность! Окончательная таблица команд участвующих в турнире. Данный скрин будет обновляться по мере прохождения турнира. Встреч у нас планируется много, поэтому для каждой команды выкладываем сюда скрины с кем им нужно будет сыграть. Чтобы не было путаницы и всем было удобно. Последовательность не важна. GIRLS TEAM HD GAMING INSIDE TEAM JJJJJJJJJJ L2W P0D P1VOM PTENCI DROZDA ERALASH TEAM Всем удачи на играх и хорошего времяпровождения!😀 Правила проведения турнира iNSIDE.docx
  5. L2W 1. svipe discord .svipe 2. t1moxa 3. sazexx 4. jakzo 5. enZ4
  6. P0D P1V0M 1. MaX~HuN 2. Zarj 3. the_end 4. MAGA05 (FTW) 5. KoKoS
  7. На замену NEVADA Контакт: +7 (495) 770-46-36 (Иван)
  8. ptenci drozda 1. KSEN 2. ORBIT 3. WOODY 4. EASY 5. SERVUS На замене: 1. INF 2. DROZD Связь скину позже
  9. JJJJJJJJJJ 1. LEDAX 2. Sergej 3. cube 4. Sensei 5. NFS discord - _acid_one https://m.twitch.tv/ledaxcod
  10. Girls and 1 boy team 1. zaYYYA! - discord nastya.vitalievna 2. Ny604k@ - discord verushka90 3. Molb - discord molb0846 4. Trollka - discord trollka. 5. Polyak Запасной: WW Ponka
  11. iNSIDE Team 1. iNSIDE - korjik (cook) 2. iNSIDE - FAB 3000 3. iNSIDE - NAS 4. iNSIDE - Polyak 5. iNSIDE - IIEHCuOHEP Запасной: B Kombat zzzert333
  12. Eralash Team 1. Eralash - Romka 2. Eralash - N1X 3. Eralash - Dendi 4. Eralash - Lal^^ 5. Eralash - timprof|Soldier Запасной: Eralash - shaitan Моя девочка Я твой дом труба шатал
  13. HD Gaming aim?! - discord aim4eg - b0200117 - (cpt) dzh1n - discord dzh1n - 7625ccd7 rarara_zames - discord rarara_zames - 9c562ede zekas - discord zek1896 - 269520a4 liroy - discord viktreee - ec2d6291 Запасные: baralg1n - 934e7937 yehooooo - c247ab26
  14. Дамы и Господа! Леди и Джентльмены! Сэры и Сэрихи! Рады сообщить, что 4 июля 2024 года мы открываем набор команд для участия в летнем турнире среди Российского комьюнити по Call of Duty 2 в режиме SD(поиск и уничтожение) 5-5. Intro: Это наш первый турнир после долгого перерыва, и по его результатам будет понятно в каком направлении двигаться дальше (организовать новые турниры или прекратить эту затею в целом) Так как на данном этапе не понятно, сколько всего наберется команд для проведения турнира, мы делаем длительную по времени регистрацию команд до 14 июля 2024. Также мы просим всех, кто заинтересован в этом, помочь в распространении информации о турнире среди Русского комьюнити. Призового фонда нет, вся наша деятельность направленна на сбор людей для хорошего времяпрепровождения. Время проведения турнира и подведение итогов будет зависеть от кол-ва команд. Общие идеи: 1. Собрать всех желающих посостязаться в режиме sd 5-5. 2.Понять дальнейшую перспективу на развитие таких мероприятий. 3.Познакомиться и отлично провести время в кругу таких же заинтересованных людей по call of duty2. Main: COD 2 ver1.3 SD 5-5 MR12 Регистрация команд: с 04.07.2024 Закрытие регистрации: 12.07.2024 Начало турнира и первые игры: с 15.07.2024 Окончание турнира до 30.08.2024 (зависит от кол-ва участвующих команд и их игр. Окончание возможно и раньше) Организаторы и судьи игр будут назначены к концу закрытия регистрации команд. Teams Registration Правила проведения турнира: Игры будут проходить на серверах cod2 ver. 1.3, предоставляемые организаторами турнира на ПамМоде 3.33 в режиме MR12. Играют до двух побед по картам. Выбор карты будет по принципу вычеркивания одной карты. Право первым вычеркнуть карту разыгрывается с помощью PistolBash в момент проведения игры. Map pool Tournament Игроки собирают команду и регистрируют ее путем добавления поста в эту ветку. (желательно выбрать капитана команды) Игрокам запрещается регистрироваться в разных командах. Пример регистрации команды: Team Inside (название команды) Joker(никнейм) – cookie monster (ссылка на дискорд или скайп) 8445ffa3 (это последние 8 символов вашего гуида) Poker – Pokerstars3323(дискорд или скайп) 747sq113 Doker - (ссылка на дискорд либо скайп) 434gge34 Chpoker - (ссылка на дискорд либо скайп) 43445gd В команде может присутствовать и больше человек, но турнир играется 5-5. Разрешена одна замена игрока (он должен быть добавлен при регистрации) на одну игру. После того, как завершится регистрация, рисуется таблица проведения игр. Далее, с каждой командой связывается организатор или судья для определения время игры. После того, как матч завершен результат вносится в таблицу. Все игроки записывают демки игры. По подозрению в нечестной игре, демки просматривает судья и выносит решение. Команды, которые провели серию неудачных игр вносятся в таблицу игр с другими такими же командами и играют уже там на победителей. Т.е. мы даем еще несколько шансов проявить себя, если мы, по-вашему мнению некорректно составили таблицу турнира. Примерное время игр — это вечер любого дня, как договорятся команды. Время и дата назначается минимум за 1 сутки до проведения игры. Outro: Те, кто желает участвовать в турнире, но у него нет команды, может обратиться к соседней ветке «Поиск команды», там вы можете найти таких же людей для создания команды. Форма поиска «тиммейтов» любая. Очень надеемся, что многие отнесутся с пониманием к этому мероприятию и будут играть честно и самое главное дружелюбно. Наша цель поиграть и хорошо провести время, а не ссориться и не рвать волосы из-за проигрыша. Всем удачи и до встречи на играх! P.S. Ветка будет дополняться информацией в процессе регистрации команд. Дискорд: https://discord.com/channels/998990823519686767/1192166054168907893
  15. https://www.youtube.com/@INSIDECOD2 Наш канал COD2 INSIDE сюда будут загружаться смешные, забавные и просто красивые видео наших игр на сервере, праки с бургами и бои между нашими игроками. По желанию можете скидывать мне демки я буду делать вырезки с красивых моментов. Подписываемся на канал)
  16. Друзья, а знаете ли вы? Что на нашем сервере реализована интересная функция как на пам моде, когда можно на режиме SD подобрать себе второе оружие у убитого врага, вместо пистолета. А потом в начале следующего раунда поделиться этим оружием со своим товарищем по команде. Приведу пример: Вы играете с автоматом, вы убили противника, и взяли вместо пистолета его автомат. Теперь у вас 2 автомата. А ваш товарищ по команде например играет с тренчем(дробовиком) или снайперской винтовкой. Вы можете поделиться трофейным автоматом с товарищем, т.к по соображениям тактики ему он нужнее. Для этого в начале раунда выберите трофейное оружие которое подобрали в предыдущем раунде, 2 раза поряд нажмите английскую клавишу "v" и оружие скинется на землю. Ваш товарищ по команде может выбрать у себя пистолет, подойти и взять ваше скинутое оружие. А вы возьмёте его пистолет. Пробуйте, пользуйтесь, возможно кому то пригодится. На нашем паблике реализовано много интересных фишек.
  17. 11.06.2024 отличный онлайн вторника. Присоединяйтесь к iNSIDE. VK, Discord и сайт , будем рады новым бойцам!
  18. Продолжение темы: Оружие Call of Duty 2 Британское оружие. ПП Стен Стен Mark 2-это 9-мм пистолет-пулемёт, эффективный для расчистки помещений и траншей. Его компактная форма и малый вес обеспечивают отличную мобильность. В сетевой игре Стен выдается игроку за британскую команду. Оружие способно убить с двух или трёх выстрелов на близком расстоянии или десяти с большого расстояния. Низкий темп стрельбы, уровень отдачи делает Стен универсальным оружием. По сравнению с Томпсоном Стен имеет большее количество боеприпасов и лучшую точность. Урон - 90-0 (SP), 35-10 (МР) Магазин - 32 патрона Максимальный боезапас - 192 патрона Перезарядка - 2.5 сек. Полупустой, 3 сек. Пустой Скорострельность - 550 (SP), 600 (MP) Отдача – Низкая Внешний вид. Прицел. Ли-Энфильд Ли-Энфильд — британская магазинная винтовка. Она может убить одним выстрелом, так же как и все другие винтовки, но уникальна тем, что имеет магазин на десять патронов, а не пять (две обоймы по 5 патронов а не одна), что означает меньше перезарядки — больше убийств. В общем Ли-Энфильд превосходит другие магазинные винтовки. Ли-Энфильд выдается британской команде в мультиплеере. Это точная, мощная винтовка с удобным прицелом. Имеет снайперскую модификацию. Урон - 130-120 (SP), 90 (MP) Магазин - 10 патронов Перезарядка - 0,7 с (не пустой), 1,4 (Пустой) Отдача – Средняя Режим огня – Одиночный Альтернативный огонь - Удар прикладом Патрон - 7,7 мм Внешний вид. Прицел. Снайперский вариант. М1 Гаранд M1 Гаранд - мощная и точная полуавтоматическая винтовка. Её основным недостатком является то, что её нельзя удобно перезаряжать в середине обоймы. Достаточно мощная винтовка, но с неудобной перезарядкой. Лучше использовать на дальних и средних дистанциях. Фактически можно убить противника одним выстрелом, если целиться в грудь или голову. В ближних боях лучше избегать использование М1 Гаранд. Урон - 120-80 (SP), 45 (MP), 150 (Приклад) Магазин - 8 патронов Перезарядка - 1.6 секунд Скорострельность - 444 выс/мин. Отдача – Средняя Режим огня – Полуавтоматический Патрон - 7,62×63 мм Внешний вид. Прицел. Дробовик М1897 Траншейное ружьё M1897 располагает 6 патронами в магазине и наносит серьёзный урон на ближних и средних дистанциях, нередко убивая с одного выстрела. Небольшая погрешность в прицеливании не является особой проблемой, так как дробь разбрасывается по довольно большой площади. Не нужно возится с прицельной стрельбой, с этого оружия лучше стрелять от бедра. Даже если цель выживет она будет серьёзно ранена и может быть легко добита при помощи пистолета или помощи союзника. Его единственным недостатком является медленное передёргивание затвора после выстрела. Поэтому игрок должен убедиться, что выстрел наверняка попадёт в цель, так как при промахе враг скорее успеет уничтожить игрока до того, как тот успеет передёрнуть затвор для повторного выстрела. Ружьё не имеет множителей урона, в отличие от других стволов. Урон - 50-5 x8 (400-40) (MP), 150 (Удар прикладом) Магазин - 6 патронов Максимальный боезапас - 60 патронов Перезарядка - 0,8 сек для первого патрона, 0,6 для последующих Скорострельность – Низкий Отдача – Средняя Режим огня – Помповый Патрон - 12 Gauge 12-го калибра Внешний вид. Прицел. ПП Томпсона Пистолет-пулемёт Томпсона эффективен на близком расстоянии и стреляет мощным .45 ACP патроном. Он неточен на расстоянии, но компенсируется высокой скорострельностью. Томпсон хорош на сильно пересеченных картах, таких как Carentan, данный ПП наиболее эффективен в узких переулках и в закрытых помещениях. Если учитывать, что единственным противником США в мультиплеере является Германия (а значит единственным "соперником" Томпсона является MP-40) то играть с "американцем" будет немного легче, ибо сильных конкурентов в своем классе здесь он не имеет (по крайней мере на ближних дистанциях). Урон - 110—100 (SP), 35—10 (MP) Магазин - 20 патронов Максимальный боезапас - 280 (SP), 180 (MP) Отдача – Средняя Пробивная способность – Низкая Режим огня – Автоматический Альтернативный огонь - Удар прикладом Патрон - 11.43x23 мм Внешний вид. Прицел. Пулемет Брен В сетевой игре Брен встречается во время игры за британскую команду. В сетевой игре пулемет имеет 30-зарядный магазин. Оружие имеет длительную перезарядку, плохую скорострельность и скудный запас дополнительных патронов, но при этом слабую отдачу, хорошую мощность пули и пробиваемость. В среднем он убивает с двух выстрелов в торс или одного в голову. Он более эффективен на больших дистанциях, чем вблизи. Урон - 120—80 (SP), 40 (МP) Магазин - 30 патронов Максимальный боезапас – 270 Перезарядка - 3,7 сек. Режим огня – Автоматический Альтернативный огонь - Удар прикладом Патрон - 7,7 Внешний вид. Прицел. Револьвер Webley (Вебли) В мультиплеере револьвер выдается играющему за британскую команду игроку. Он по-прежнему мощный и имеет 6-зарядный магазин. Он более эффективен на маленьких дистанциях и как последнее средство обороны. Перезарядка и скорострельность такие же, как и в одиночной игре. В среднем пистолет убивает с двух-трех выстрелов в торс или одного-двух в голову. Все остальное остается на том же уровне. Урон - 150-60 (SP), 45-10 (МP) Магазин - 6 патронов Максимальный боезапас - 36 (SP), 18 (MP) Перезарядка - 5 сек. Отдача – Слабая Патрон - .455 Webley Mk II Внешний вид. Прицел.
  19. С днём Победы! Почёт, вечная память и бесконечная благодарность за победу! Мирного неба над головой!🕊
  20. С праздником мира, весны и труда! Пусть Первомай принесёт вам счастье, здоровье, благополучие и хорошее весеннее настроение!🌞🌱🌸🤗
  21. Для большинства данный гайд будет не интересен, но все же эти инструкции имеют место быть т.к многие забивают на элементарные настройки и страдают от лагов и тормозов в игре. Настройки графики. Мы не будем конкретно тут вдаваться в подробности почему мы все отключаем, наша цель повысить комфортность в игре. Убрать тормоза, лаги и сделать стабильный FPS. Видеорежим – тут каждый выбирает предпочтение себе, но все же если разрешение экрана будет меньше, то прирост FPS вам обеспечен, но помните! Что разрешение должно быть сопоставимо с вашим монитором, а именно с соотношением сторон, к примеру если у вас монитор с соотношением сторон 4:3 то при Full HD разрешении вы потеряете в обзоре слева и справа. Вот пример мониторов на Full HD разрешении с соотношением сторон 4:3 и 16:9. Частота обновления экрана – тут все просто какая на вашем мониторе частота такую вы и ставите. Если, к примеру у вас частота монитора 144 Hz а вы поставите 60 Hz вы получите эффект низкого FPS и ваша картинка будет как бы не успевать за вашими движениями будет крашиться особенно по центру выглядит примерно вот так, параметр важный у меня он как то слетел и я битых пол часа не мог понять в чем дело). Формат экрана – авто, тут смысла, что-то менять нету т.к вы уже выставили ваше предпочтительное разрешение. Далее идут настройки графики, выделенные красным по ним долго расписывать, мы не будем т.к наша конечная цель это комфортная игра без лагов и со стабильным FPS все ставим как на первом скрине. (у кого слабые ПК или ноутбуки). Яркость – на ваше усмотрение. Далее переходим в настройки текстур. Я пробовал ставить и низкие размеры текстур, но разницы с приростом FPS не увидел поэтому поставил средние, чуточку объекты все-таки лучше смотрятся. Далее небольшой перечень команд, которые помогут игрокам с небольшими мониторами или ноутбуками лучше видеть противника и не отвлекаться на детали. Данные команды не запрещены на официальных матчах FPSCHALLENGE. r_polygonoffsetbias 16 r_polygonoffsetscale 4 Если по-простому данные команды чистят текстуры, и картинка становится более приятная глазу не нужно всматриваться в дальние обьекты + повысится FPS т.к уберутся лишние детали. Звук Качество звука – 44 кГц (высокое качество) – часто это параметр по дефолту почему-то стоит 22 кГц (cреднее качество) – звук будет как из бочки. Источник звука – Cистема Miles Fast 2D. Не углублялся в тему источника звука но если поставить систему звука 3D алгоритмов EAX все равно идет возврат к источнику звука Miles Fast 2D. Возможно кто-то использует другой источник звука EAX и поделится с нами информацией. Обзор – очень интимная тема для всех игроков COD2 все, что далее будет написано это исключительно мое ИМХО каждый как привык, так и играет. Начнем с чувствительности мыши. В настройках игры мы можем поставить минимальную чувствительность мыши 1,00 если же мы хотим более низкую чувствительность мыши, то открываем консоль и прописываем команду /sensitivity от 0,1 и до первой космической. Почему разные игроки играют с разной чувствительностью мыши? Чувствительность мыши напрямую связано с показателем DPI, что это значит? За основу возьмем грамотный ответ с гугла DPI оптической мыши — это расстояние (количество пикселей), на которое сдвинется курсор на экране, если мышь физически передвинется на один дюйм. То есть чем выше dpi, тем на меньшее расстояние нужно сдвинуть мышку, чтобы курсор прошел на экране больший путь. Если же по-простому то, чем выше DPI, тем точнее и быстрее ваша мышь будет реагировать на передвижение по коврику начиная от случайного подергивания заканчивая банальным дрожанием руки. Поэтому все распиаренные мыши с DPI в 16 000 тыс и выше абсолютно не нужны, ну только если вы тру геймер и играйте в COD вот так… Чтобы узнать какой у вас DPI нужно зайти в программное обеспечение (софт) вашей мышки. Оптимальное DPI для кода это 800-1600, если оно выше у вас появляются дополнительные микродвижения которые вы даже не замечаете и вы чаще мажете, понятно, что многие привыкли к своим настройкам и скажут, что это не так, но, к примеру можете поэкспериментировать у кого DPI допустим 3 тыс сократите до 800-1000 и равнозначно потом добавьте чувствительности мышке. Пример. 3 тыс DPI – чувствительность мыши на этом DPI у вас к примеру стояло 2 Ставим 1 тыс DPI - и повышаем чувствительность мыши до 6 В этом случае вы первоначально вообще не заметите разницу, но в дальнейшем станет ощутимее легче целиться и стрелять в противника. Так же для более низкого DPI и чувствительности мыши как показывает практика нужен широкий коврик желательно 30-40 см, т.к ширина коврика уже заканчивается при развороте на 180 градусов в игре. (в моем случае т.к я играю на очень низкой чувствительности мышки) Повторюсь, все что касается мышки лишь мое личное мнение, и оно может быть совершенно неверным т.к есть противоположная точка зрения, что при сильно низком DPI мышка будет двигаться рывками, я лишь хочу немного помочь игрокам, которые забивают или не знают как разобраться в настройках игры. Возможно у кого то есть свои фишки по поводу настроек графики, звука, мышки и тд - делитесь будем рады получить дополнительную информацию. Всем добра.
  22. Выходные обещают быть жаркими!!! Друзья, присоединяйтесь к дружной команде inside и сражайтесь за любимую команду!!!
  23. Немного об оружие Call of Duty 2. Начнем с немецкого оружия. ПП МP-40 Пистолет-пулемёт MP40 является эффективным оружием для расчистки помещений. Он имеет относительно минимальную отдачу даже при стрельбе полностью автоматическими длинными очередями. В сетевой игре ПП на ближних дистанциях мощнее STG-44. В среднем автомат убивает с 2-3 выстрелов в торс и 1-2 в голову. Перезарядка не самая быстрая в отличии от того же Томпсона, но имеет хорошую скорострельность и уменьшенную отдачу. Сам пистолет-пулемёт очень помогает в перестрелках особенно на дальних, средних и ближних дистанциях. Урон - 90 (SP), 45—10 (MP) Магазин - 32 патрона Максимальный боезапас - 192 патрона Перезарядка - 3,9 секунд Скорострельность – Средний Отдача – Средняя Режим огня – Автоматический Патрон - 9x19мм (Парабеллум) Внешний вид. Прицел. Kar98k Kar98k — стандартная немецкая пехотная винтовка. Она точна и смертоносна на дальней дистанции, но страдает от низкой скорострельности из-за своего механизма затвора, а так же неудобна при стрельбе на близких дистанциях. В большинстве убивает с одного выстрела, если только пуля попала в тело, а не в конечности. Имеет снайперскую модификацию. Урон - 100-80 (SP), 90 (МP),150 (Удар прикладом) Магазин - 5 патронов Максимальный боезапас - 60 Перезарядка - 2.5 сек Скорострельность – Одиночный Отдача – Слабая Пробивная способность – Хорошая Внешний вид. Прицел. Снайперский вариант. Gewehr 43 Gewehr 43 — германская самозарядная винтовка. В среднем убивает с одного-двух выстрелов в голову или трех в торс. Оружие является чем-то средним между СВТ-40, Гарандом и M1A1. Отдача в сетевой игре отсутствует. Имеет снайперскую модификацию. Урон - 100—45 (SP), 45 (МP) Магазин - 10 патронов Максимальный боезапас - 100 Перезарядка - 3 сек. Отдача – Средняя Режим огня – Полуавтоматический Внешний вид. Прицел. Дробовик М1897 Траншейное ружьё M1897 располагает 6 патронами в магазине и наносит серьёзный урон на ближних и средних дистанциях, нередко убивая с одного выстрела. Небольшая погрешность в прицеливании не является особой проблемой, так как дробь разбрасывается по довольно большой площади. Не нужно возится с прицельной стрельбой, с этого оружия лучше стрелять от бедра. Даже если цель выживет она будет серьёзно ранена и может быть легко добита при помощи пистолета или помощи союзника. Его единственным недостатком является медленное передёргивание затвора после выстрела. Поэтому игрок должен убедиться, что выстрел наверняка попадёт в цель, так как при промахе враг скорее успеет уничтожить игрока до того, как тот успеет передёрнуть затвор для повторного выстрела. Ружьё не имеет множителей урона, в отличие от других стволов. Урон - 50-5 x8 (400-40) (MP), 150 (Удар прикладом) Магазин - 6 патронов Максимальный боезапас - 60 патронов Перезарядка - 0,8 сек для первого патрона, 0,6 для последующих Скорострельность – Низкий Отдача – Средняя Режим огня – Помповый Патрон - 12 Gauge 12-го калибра Внешний вид. Прицел. Автомат МР-44 MP44 - это штурмовая винтовка, которая стреляет уникальными короткими винтовочными патронами. С близкого расстояния она может использоваться как пистолет-пулемёт, а на больших дистанциях она может работать как винтовка. STG-44 является прекрасным оружием. Сочетая возможности вести бой практически на любых расстояниях и имея 30 патронов в магазине, STG-44 представляет из себя очень хороший выбор. Убивает с 3-5 выстрелов в корпус (или с 1 выстрела в голову), обладает хорошей точностью и небольшим временем перезарядки, по сравнению с другими подобными видами оружия. Тем не менее, у него есть один серьёзный недостаток — сильная отдача. Очень важно для непрерывной стрельбы на маленьком расстоянии целиться в ноги противника (т.к. из за отдачи оружие будет "взмывать" вверх) или даже принять положение лёжа. В целом же, несмотря на свой недостаток, STG-44 является универсальным и популярным в мультиплеере оружием. Урон - 120(SP), 40 (MP) Магазин - 30 патронов Максимальный боезапас – 180 Перезарядка - 2.0 (2.67-пустой) секунд Скорострельность - 500 выстр./мин Отдача – Высокая Режим огня – Автоматический\Одиночный Патрон – 7.92x33мм Внешний вид. Прицел. Пистолет Люгера. В сетевой игре Люгер является стандартным пистолетом для немецкой команды. Урон на близком расстоянии остался неизменным по сравнению с первой частью и дополнением, но стал слегка менее мощным в диапазоне. Он по-прежнему пригоден для ситуации с отсутствием боеприпасов у другого оружия или перестрелки при ограниченном пространстве. При других обстоятельствах Люгер бесполезен. Урон - 90-30 (SP),45-10 (MP),100 (SP),50 (MP) Магазин - 8 патронов Максимальный боезапас - 24 патрона Перезарядка - 2,1 сек. (полупустой), 2.5 (пустой) Скорострельность – Самозарядный Отдача – Низкая Режим огня – Полуавтоматический Патрон - 9мм Внешний вид. Прицел.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...