Jump to content

zaYYYA

Administrators
  • Posts

    10
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

zaYYYA last won the day on April 14

zaYYYA had the most liked content!

1 Follower

About zaYYYA

  • Birthday 09/21/1994

Recent Profile Visitors

360 profile views

zaYYYA's Achievements

Veteran

Veteran (13/14)

  • Collaborator Rare
  • Superstar Rare
  • First Post
  • One Month Later
  • Week One Done

Recent Badges

12

Reputation

  1. Немного об оружие Call of Duty 2. Начнем с немецкого оружия. ПП МP-40 Пистолет-пулемёт MP40 является эффективным оружием для расчистки помещений. Он имеет относительно минимальную отдачу даже при стрельбе полностью автоматическими длинными очередями. В сетевой игре ПП на ближних дистанциях мощнее STG-44. В среднем автомат убивает с 2-3 выстрелов в торс и 1-2 в голову. Перезарядка не самая быстрая в отличии от того же Томпсона, но имеет хорошую скорострельность и уменьшенную отдачу. Сам пистолет-пулемёт очень помогает в перестрелках особенно на дальних, средних и ближних дистанциях. Урон - 90 (SP), 45—10 (MP) Магазин - 32 патрона Максимальный боезапас - 192 патрона Перезарядка - 3,9 секунд Скорострельность – Средний Отдача – Средняя Режим огня – Автоматический Патрон - 9x19мм (Парабеллум) Внешний вид. Прицел. Kar98k Kar98k — стандартная немецкая пехотная винтовка. Она точна и смертоносна на дальней дистанции, но страдает от низкой скорострельности из-за своего механизма затвора, а так же неудобна при стрельбе на близких дистанциях. В большинстве убивает с одного выстрела, если только пуля попала в тело, а не в конечности. Имеет снайперскую модификацию. Урон - 100-80 (SP), 90 (МP),150 (Удар прикладом) Магазин - 5 патронов Максимальный боезапас - 60 Перезарядка - 2.5 сек Скорострельность – Одиночный Отдача – Слабая Пробивная способность – Хорошая Внешний вид. Прицел. Снайперский вариант. Gewehr 43 Gewehr 43 — германская самозарядная винтовка. В среднем убивает с одного-двух выстрелов в голову или трех в торс. Оружие является чем-то средним между СВТ-40, Гарандом и M1A1. Отдача в сетевой игре отсутствует. Имеет снайперскую модификацию. Урон - 100—45 (SP), 45 (МP) Магазин - 10 патронов Максимальный боезапас - 100 Перезарядка - 3 сек. Отдача – Средняя Режим огня – Полуавтоматический Внешний вид. Прицел. Дробовик М1897 Траншейное ружьё M1897 располагает 6 патронами в магазине и наносит серьёзный урон на ближних и средних дистанциях, нередко убивая с одного выстрела. Небольшая погрешность в прицеливании не является особой проблемой, так как дробь разбрасывается по довольно большой площади. Не нужно возится с прицельной стрельбой, с этого оружия лучше стрелять от бедра. Даже если цель выживет она будет серьёзно ранена и может быть легко добита при помощи пистолета или помощи союзника. Его единственным недостатком является медленное передёргивание затвора после выстрела. Поэтому игрок должен убедиться, что выстрел наверняка попадёт в цель, так как при промахе враг скорее успеет уничтожить игрока до того, как тот успеет передёрнуть затвор для повторного выстрела. Ружьё не имеет множителей урона, в отличие от других стволов. Урон - 50-5 x8 (400-40) (MP), 150 (Удар прикладом) Магазин - 6 патронов Максимальный боезапас - 60 патронов Перезарядка - 0,8 сек для первого патрона, 0,6 для последующих Скорострельность – Низкий Отдача – Средняя Режим огня – Помповый Патрон - 12 Gauge 12-го калибра Внешний вид. Прицел. Автомат МР-44 MP44 - это штурмовая винтовка, которая стреляет уникальными короткими винтовочными патронами. С близкого расстояния она может использоваться как пистолет-пулемёт, а на больших дистанциях она может работать как винтовка. STG-44 является прекрасным оружием. Сочетая возможности вести бой практически на любых расстояниях и имея 30 патронов в магазине, STG-44 представляет из себя очень хороший выбор. Убивает с 3-5 выстрелов в корпус (или с 1 выстрела в голову), обладает хорошей точностью и небольшим временем перезарядки, по сравнению с другими подобными видами оружия. Тем не менее, у него есть один серьёзный недостаток — сильная отдача. Очень важно для непрерывной стрельбы на маленьком расстоянии целиться в ноги противника (т.к. из за отдачи оружие будет "взмывать" вверх) или даже принять положение лёжа. В целом же, несмотря на свой недостаток, STG-44 является универсальным и популярным в мультиплеере оружием. Урон - 120(SP), 40 (MP) Магазин - 30 патронов Максимальный боезапас – 180 Перезарядка - 2.0 (2.67-пустой) секунд Скорострельность - 500 выстр./мин Отдача – Высокая Режим огня – Автоматический\Одиночный Патрон – 7.92x33мм Внешний вид. Прицел. Пистолет Люгера. В сетевой игре Люгер является стандартным пистолетом для немецкой команды. Урон на близком расстоянии остался неизменным по сравнению с первой частью и дополнением, но стал слегка менее мощным в диапазоне. Он по-прежнему пригоден для ситуации с отсутствием боеприпасов у другого оружия или перестрелки при ограниченном пространстве. При других обстоятельствах Люгер бесполезен. Урон - 90-30 (SP),45-10 (MP),100 (SP),50 (MP) Магазин - 8 патронов Максимальный боезапас - 24 патрона Перезарядка - 2,1 сек. (полупустой), 2.5 (пустой) Скорострельность – Самозарядный Отдача – Низкая Режим огня – Полуавтоматический Патрон - 9мм Внешний вид. Прицел.
  2. Для тех, кто не знает как пользоваться радаром!:) Если обратить внимание на нижний левый угол монитора во время игры , можно увидеть радар или же компас, как вам удобно, так и называйте. Это верный помощник во время игры для передвижения по карте и определения как близко или как далеко от вас находится противник .. на нем отображаются объекты А и В, как для уничтожения , так и для защиты, смотря за какую команду вы играете. Если один из объектов заминирован для уничтожения, то он будет отображаться на радаре звездочкой. Если вы играете за сторону немцев, то вам нужно разминировать этот объект чтобы он не был уничтожен, а если вы играете за сторону британцев , то вам нужно защищать заминированный объект, чтобы его уничтожение прошло успешно. Точка в середине радара – это ваше местоположение. Зелеными указателем на радаре отображаются союзники (участники вашей команды), красными точками противники (участники другой команды). Если вы увидели красную точку на радаре, допустим где-то рядом с вами, значит противник рядом и стоит ожидать его появления и его атаки на вас.
  3. Поняла, думал ещё предложить чехлы для телефона, так как они сейчас пользуются спросом, но сейчас столько моделей всяких...
  4. А кружки, термокружки и термосы не рассматривали как вариант мерча?)
  5. Всем привет! Начну с того, что на наш любимый сервер iNSIDE ™ приходят новые игроки, есть такие, которые уже знают о всех фишках и настройках игры, но есть и такие, которые не знают обо всем этом! Хотелось бы поделиться с ними полезной информацией и рассказать, для чего нужны FPS, Rate, Maxpackets и т.д. и как их включить и использовать в игре. Надеюсь эта информация будет полезна для вас! 1.FPS. И так , что же такое FPS, для чего он и как его включить: FPS (фпс) (от англ. «Frame Per second») — количество кадров в секунду, отображающихся на экране компьютерного устройства. Чем больший показатель FPS, тем лучше. Чем больше FPS, тем движение в играх сглаженней. Показатель FPS зависит от нескольких аппаратных составляющих компьютера: это процессор, оперативная память и видеокарта. Чем производительней процессор и видеокарта, чем больше оперативной памяти, тем на больший показатель FPS можно рассчитывать. И, соответственно, наоборот. Как установить нужный FPS. Если вы находитесь на игровом сервере iNSIDE ™, нажмите ESC > Настройка > Установить FPS и выбираете нужное количество – 125 , 250 , 333. Для того чтобы FPS отображалось во время игры, в этих же настройках есть графа Показать FPS , клик на On и FPS будет отображаться у вас во время игры. А если он вам мешает, то достаточно кликнуть на OFF. 🙂 Важный момент! Ваш FPS должен быть СТАБИЛЕН! Если идет просадка даже в 30 фпс т.е прыгают значения 220-250, нужно понижать FPS до 125 если вам важны конкретные настройки графики. Если же вам важно играть допустим на 250 или 333 FPS значит нужно чем то жертвовать и постепенно понижать настройки графики, а именно (фильтрация текстур, сглаживание, метод рендеринга, тени, динамическое освещение , сглаживание границ дыма и качество текстур). Есть еще один вариант , через консоль. Для этого в игре нажимаем тильду ~ или букву Ё, открывается консоль и прописываем команду /com_maxfps и число -нужное количество, пример: /com_maxfps 125 и жмякаем Enter! 🙂 2.Rate Rate — это числовой показатель, определяющий предельную скорость, с которой сервер может передавать информацию на сторону игрока. Возможность получать данные от сервера быстрее делает игру более комфортной и плавной. Как установить Rate. Если вы находитесь на игровом сервере iNSIDE ™, нажмите ESC > Настройка > Установить Rate и выбираете нужное число – 5000 , 25000. Так же можно изменить через консоль, прописав это команду /rate и нужное число, пример: /rate 5000 и жмякаем на Enter! 🙂 Сейчас у каждого стабильное интернет соединение поэтому устанавливаем значение 25000, у кого слабая скорость интернета например играет с дачи, нужно понижать данное значение. 3. Maxpackets. cl_maxpackets - этой командой мы задаем максимальное количество пакетов, посылаемых на сервер за одну секунду. Чем больше это значение тем лучше, НО нужно иметь ввиду , что если интернет нестабильный то из-за этого может повыситься пинг , поэтому многие экспериментируют со значениями 90 или 100, те кто в деревнях находятся и играют, им лучше понижать это значение так как интернет там нестабильный. Как установить Maxpackets. Если вы находитесь на игровом сервере iNSIDE ™, нажмите ESC > Настройка > Установить MaxPackets и выбираете нужное вам количество пакетов 30 , 70 , 100. Так же можно изменить через консоль, прописав команду /cl_maxpackets и нужное число, пример: /cl_maxpackets 100 и жмякаем на Enter! 🙂 4. Lagometer. Первая линия - на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае вам нужно оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность. Вторая линия - это сетевой график. Зеленый цвет показывает что связь в порядке; желтый, что вам не хватает rate для передачи всех пакетов; а красный говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты. Если вдруг красных полосок много попробуйте прописать команду \cl_packetdup 1 (где 1 это включено) данная команда начнет дублировать ваши пакеты и связь с сервером должна стать лучше. Как включить или выключить Lagometer. Если вы находитесь на игровом сервере iNSIDE ™, нажмите ESC > Настройка > Лагометр Lagometer > On или Off. 5. Record demo. Допустим в процессе игры вы решили записать свои подвиги. Если вы находитесь на игровом сервере iNSIDE ™, нажмите ESC > Настройка > Записать демо Record demo > При нажатии на On начнется запись демки, при нажатии на Off, запись демки закончится. Так же это можно сделать и через консоль нажав на тильду ~ или на букву Ё, в появившемся окне консоли мы вводим следующее /RECORD и нажимаем кнопку Enter. После чего на экране в левом нижнем углу появиться информация о записываемой демке. Чтобы закончить запись демки в окно консоли вводим следующее /STOPRECORD и нажимаем Enter. Всё ваша демка готова. Чтобы ваша демка имела определённое имя, после команды /RECORD ставим пробел и вводим имя демки, после жмём Enter. Пример /RECORD COD2. Этот способ практичней для дальнейшего просмотра вашей демки. Ваше DEMO сохраняется в папку main. Для просмотра вашего DEMO , нужно зайти в игру открыть консоль и ввести команду /demo COD2 (где COD2 это имя вашей демки). 6. Игровой чат Chat. Игровой чат используются для обмена информацией, общения с другими игроками. Для новичков! Чтобы открыть общий игровой чат нужно нажать английскую букву T на клавиатуре, чтобы открыть командный чат нужно нажать на английскую Y, чтобы отправить сообщения в чат нажмите Enter! 🙂 Если вам мешает сосредоточится на игре игровой чат, то можно его легко выключить, нажмите ESC > Настройка > Игровой чат Chat > Off для выключения чата, On для включения. 7. Максимальная производительность Max. Performance. Максимальная производительность. Если вы уверены в своем интернет соединении (оно отличное) и в своем железном коне (PC который достаточно новый и мощный) пропускаем все пункты выше и сразу жмем ON. Приятной игры! 🙂
  6. ну или проще, объяснить игрок , что такое и для чего fps, rate, maxpackets и т.д многие не в курсе же)
  7. я бы еще дополнила эту тему такой информацией: как установить на сервере fps, как настроить графику и т.д , это для новичков, так как некоторые новички заходят на сервер и спрашивают в чате, а как это, а как то?) и чтобы не расписывать все в чате, можно просто дать ссылку на сайт и они все посмотрят и узнают) еще кто-то интересовался как использовать аптечки ..)
  8. блин .. ток увидела эту тему) кепка и футболки крутые!) идея огонь!
×
×
  • Create New...