Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/28/2024 in all areas

  1. Выходные обещают быть жаркими!!! Друзья, присоединяйтесь к дружной команде inside и сражайтесь за любимую команду!!!
    3 points
  2. Немного об оружие Call of Duty 2. Начнем с немецкого оружия. ПП МP-40 Пистолет-пулемёт MP40 является эффективным оружием для расчистки помещений. Он имеет относительно минимальную отдачу даже при стрельбе полностью автоматическими длинными очередями. В сетевой игре ПП на ближних дистанциях мощнее STG-44. В среднем автомат убивает с 2-3 выстрелов в торс и 1-2 в голову. Перезарядка не самая быстрая в отличии от того же Томпсона, но имеет хорошую скорострельность и уменьшенную отдачу. Сам пистолет-пулемёт очень помогает в перестрелках особенно на дальних, средних и ближних дистанциях. Урон - 90 (SP), 45—10 (MP) Магазин - 32 патрона Максимальный боезапас - 192 патрона Перезарядка - 3,9 секунд Скорострельность – Средний Отдача – Средняя Режим огня – Автоматический Патрон - 9x19мм (Парабеллум) Внешний вид. Прицел. Kar98k Kar98k — стандартная немецкая пехотная винтовка. Она точна и смертоносна на дальней дистанции, но страдает от низкой скорострельности из-за своего механизма затвора, а так же неудобна при стрельбе на близких дистанциях. В большинстве убивает с одного выстрела, если только пуля попала в тело, а не в конечности. Имеет снайперскую модификацию. Урон - 100-80 (SP), 90 (МP),150 (Удар прикладом) Магазин - 5 патронов Максимальный боезапас - 60 Перезарядка - 2.5 сек Скорострельность – Одиночный Отдача – Слабая Пробивная способность – Хорошая Внешний вид. Прицел. Снайперский вариант. Gewehr 43 Gewehr 43 — германская самозарядная винтовка. В среднем убивает с одного-двух выстрелов в голову или трех в торс. Оружие является чем-то средним между СВТ-40, Гарандом и M1A1. Отдача в сетевой игре отсутствует. Имеет снайперскую модификацию. Урон - 100—45 (SP), 45 (МP) Магазин - 10 патронов Максимальный боезапас - 100 Перезарядка - 3 сек. Отдача – Средняя Режим огня – Полуавтоматический Внешний вид. Прицел. Дробовик М1897 Траншейное ружьё M1897 располагает 6 патронами в магазине и наносит серьёзный урон на ближних и средних дистанциях, нередко убивая с одного выстрела. Небольшая погрешность в прицеливании не является особой проблемой, так как дробь разбрасывается по довольно большой площади. Не нужно возится с прицельной стрельбой, с этого оружия лучше стрелять от бедра. Даже если цель выживет она будет серьёзно ранена и может быть легко добита при помощи пистолета или помощи союзника. Его единственным недостатком является медленное передёргивание затвора после выстрела. Поэтому игрок должен убедиться, что выстрел наверняка попадёт в цель, так как при промахе враг скорее успеет уничтожить игрока до того, как тот успеет передёрнуть затвор для повторного выстрела. Ружьё не имеет множителей урона, в отличие от других стволов. Урон - 50-5 x8 (400-40) (MP), 150 (Удар прикладом) Магазин - 6 патронов Максимальный боезапас - 60 патронов Перезарядка - 0,8 сек для первого патрона, 0,6 для последующих Скорострельность – Низкий Отдача – Средняя Режим огня – Помповый Патрон - 12 Gauge 12-го калибра Внешний вид. Прицел. Автомат МР-44 MP44 - это штурмовая винтовка, которая стреляет уникальными короткими винтовочными патронами. С близкого расстояния она может использоваться как пистолет-пулемёт, а на больших дистанциях она может работать как винтовка. STG-44 является прекрасным оружием. Сочетая возможности вести бой практически на любых расстояниях и имея 30 патронов в магазине, STG-44 представляет из себя очень хороший выбор. Убивает с 3-5 выстрелов в корпус (или с 1 выстрела в голову), обладает хорошей точностью и небольшим временем перезарядки, по сравнению с другими подобными видами оружия. Тем не менее, у него есть один серьёзный недостаток — сильная отдача. Очень важно для непрерывной стрельбы на маленьком расстоянии целиться в ноги противника (т.к. из за отдачи оружие будет "взмывать" вверх) или даже принять положение лёжа. В целом же, несмотря на свой недостаток, STG-44 является универсальным и популярным в мультиплеере оружием. Урон - 120(SP), 40 (MP) Магазин - 30 патронов Максимальный боезапас – 180 Перезарядка - 2.0 (2.67-пустой) секунд Скорострельность - 500 выстр./мин Отдача – Высокая Режим огня – Автоматический\Одиночный Патрон – 7.92x33мм Внешний вид. Прицел. Пистолет Люгера. В сетевой игре Люгер является стандартным пистолетом для немецкой команды. Урон на близком расстоянии остался неизменным по сравнению с первой частью и дополнением, но стал слегка менее мощным в диапазоне. Он по-прежнему пригоден для ситуации с отсутствием боеприпасов у другого оружия или перестрелки при ограниченном пространстве. При других обстоятельствах Люгер бесполезен. Урон - 90-30 (SP),45-10 (MP),100 (SP),50 (MP) Магазин - 8 патронов Максимальный боезапас - 24 патрона Перезарядка - 2,1 сек. (полупустой), 2.5 (пустой) Скорострельность – Самозарядный Отдача – Низкая Режим огня – Полуавтоматический Патрон - 9мм Внешний вид. Прицел.
    3 points
  3. Для тех, кто не знает как пользоваться радаром!:) Если обратить внимание на нижний левый угол монитора во время игры , можно увидеть радар или же компас, как вам удобно, так и называйте. Это верный помощник во время игры для передвижения по карте и определения как близко или как далеко от вас находится противник .. на нем отображаются объекты А и В, как для уничтожения , так и для защиты, смотря за какую команду вы играете. Если один из объектов заминирован для уничтожения, то он будет отображаться на радаре звездочкой. Если вы играете за сторону немцев, то вам нужно разминировать этот объект чтобы он не был уничтожен, а если вы играете за сторону британцев , то вам нужно защищать заминированный объект, чтобы его уничтожение прошло успешно. Точка в середине радара – это ваше местоположение. Зелеными указателем на радаре отображаются союзники (участники вашей команды), красными точками противники (участники другой команды). Если вы увидели красную точку на радаре, допустим где-то рядом с вами, значит противник рядом и стоит ожидать его появления и его атаки на вас.
    3 points
  4. Отличный обзор возможностей радара, спасибо за инфу.
    2 points
  5. Вторник, на сервере iNSIDE бои 15vs15, ждём всех в гости!
    2 points
  6. Для большинства данный гайд будет не интересен, но все же эти инструкции имеют место быть т.к многие забивают на элементарные настройки и страдают от лагов и тормозов в игре. Настройки графики. Мы не будем конкретно тут вдаваться в подробности почему мы все отключаем, наша цель повысить комфортность в игре. Убрать тормоза, лаги и сделать стабильный FPS. Видеорежим – тут каждый выбирает предпочтение себе, но все же если разрешение экрана будет меньше, то прирост FPS вам обеспечен, но помните! Что разрешение должно быть сопоставимо с вашим монитором, а именно с соотношением сторон, к примеру если у вас монитор с соотношением сторон 4:3 то при Full HD разрешении вы потеряете в обзоре слева и справа. Вот пример мониторов на Full HD разрешении с соотношением сторон 4:3 и 16:9. Частота обновления экрана – тут все просто какая на вашем мониторе частота такую вы и ставите. Если, к примеру у вас частота монитора 144 Hz а вы поставите 60 Hz вы получите эффект низкого FPS и ваша картинка будет как бы не успевать за вашими движениями будет крашиться особенно по центру выглядит примерно вот так, параметр важный у меня он как то слетел и я битых пол часа не мог понять в чем дело). Формат экрана – авто, тут смысла, что-то менять нету т.к вы уже выставили ваше предпочтительное разрешение. Далее идут настройки графики, выделенные красным по ним долго расписывать, мы не будем т.к наша конечная цель это комфортная игра без лагов и со стабильным FPS все ставим как на первом скрине. (у кого слабые ПК или ноутбуки). Яркость – на ваше усмотрение. Далее переходим в настройки текстур. Я пробовал ставить и низкие размеры текстур, но разницы с приростом FPS не увидел поэтому поставил средние, чуточку объекты все-таки лучше смотрятся. Далее небольшой перечень команд, которые помогут игрокам с небольшими мониторами или ноутбуками лучше видеть противника и не отвлекаться на детали. Данные команды не запрещены на официальных матчах FPSCHALLENGE. r_polygonoffsetbias 16 r_polygonoffsetscale 4 Если по-простому данные команды чистят текстуры, и картинка становится более приятная глазу не нужно всматриваться в дальние обьекты + повысится FPS т.к уберутся лишние детали. Звук Качество звука – 44 кГц (высокое качество) – часто это параметр по дефолту почему-то стоит 22 кГц (cреднее качество) – звук будет как из бочки. Источник звука – Cистема Miles Fast 2D. Не углублялся в тему источника звука но если поставить систему звука 3D алгоритмов EAX все равно идет возврат к источнику звука Miles Fast 2D. Возможно кто-то использует другой источник звука EAX и поделится с нами информацией. Обзор – очень интимная тема для всех игроков COD2 все, что далее будет написано это исключительно мое ИМХО каждый как привык, так и играет. Начнем с чувствительности мыши. В настройках игры мы можем поставить минимальную чувствительность мыши 1,00 если же мы хотим более низкую чувствительность мыши, то открываем консоль и прописываем команду /sensitivity от 0,1 и до первой космической. Почему разные игроки играют с разной чувствительностью мыши? Чувствительность мыши напрямую связано с показателем DPI, что это значит? За основу возьмем грамотный ответ с гугла DPI оптической мыши — это расстояние (количество пикселей), на которое сдвинется курсор на экране, если мышь физически передвинется на один дюйм. То есть чем выше dpi, тем на меньшее расстояние нужно сдвинуть мышку, чтобы курсор прошел на экране больший путь. Если же по-простому то, чем выше DPI, тем точнее и быстрее ваша мышь будет реагировать на передвижение по коврику начиная от случайного подергивания заканчивая банальным дрожанием руки. Поэтому все распиаренные мыши с DPI в 16 000 тыс и выше абсолютно не нужны, ну только если вы тру геймер и играйте в COD вот так… Чтобы узнать какой у вас DPI нужно зайти в программное обеспечение (софт) вашей мышки. Оптимальное DPI для кода это 800-1600, если оно выше у вас появляются дополнительные микродвижения которые вы даже не замечаете и вы чаще мажете, понятно, что многие привыкли к своим настройкам и скажут, что это не так, но, к примеру можете поэкспериментировать у кого DPI допустим 3 тыс сократите до 800-1000 и равнозначно потом добавьте чувствительности мышке. Пример. 3 тыс DPI – чувствительность мыши на этом DPI у вас к примеру стояло 2 Ставим 1 тыс DPI - и повышаем чувствительность мыши до 6 В этом случае вы первоначально вообще не заметите разницу, но в дальнейшем станет ощутимее легче целиться и стрелять в противника. Так же для более низкого DPI и чувствительности мыши как показывает практика нужен широкий коврик желательно 30-40 см, т.к ширина коврика уже заканчивается при развороте на 180 градусов в игре. (в моем случае т.к я играю на очень низкой чувствительности мышки) Повторюсь, все что касается мышки лишь мое личное мнение, и оно может быть совершенно неверным т.к есть противоположная точка зрения, что при сильно низком DPI мышка будет двигаться рывками, я лишь хочу немного помочь игрокам, которые забивают или не знают как разобраться в настройках игры. Возможно у кого то есть свои фишки по поводу настроек графики, звука, мышки и тд - делитесь будем рады получить дополнительную информацию. Всем добра.
    1 point
  7. Мы вошли TOP 5 рейтинга, лучших мировых серверов COD 2 у самого авторитетного сайта по мониторингу онлайн игровых-серверов , GAMETRACKER
    1 point
×
×
  • Create New...