Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/20/2024 in all areas

  1. С праздником мира, весны и труда! Пусть Первомай принесёт вам счастье, здоровье, благополучие и хорошее весеннее настроение!🌞🌱🌸🤗
    3 points
  2. Выходные обещают быть жаркими!!! Друзья, присоединяйтесь к дружной команде inside и сражайтесь за любимую команду!!!
    3 points
  3. Продолжение темы: Оружие Call of Duty 2 Британское оружие. ПП Стен Стен Mark 2-это 9-мм пистолет-пулемёт, эффективный для расчистки помещений и траншей. Его компактная форма и малый вес обеспечивают отличную мобильность. В сетевой игре Стен выдается игроку за британскую команду. Оружие способно убить с двух или трёх выстрелов на близком расстоянии или десяти с большого расстояния. Низкий темп стрельбы, уровень отдачи делает Стен универсальным оружием. По сравнению с Томпсоном Стен имеет большее количество боеприпасов и лучшую точность. Урон - 90-0 (SP), 35-10 (МР) Магазин - 32 патрона Максимальный боезапас - 192 патрона Перезарядка - 2.5 сек. Полупустой, 3 сек. Пустой Скорострельность - 550 (SP), 600 (MP) Отдача – Низкая Внешний вид. Прицел. Ли-Энфильд Ли-Энфильд — британская магазинная винтовка. Она может убить одним выстрелом, так же как и все другие винтовки, но уникальна тем, что имеет магазин на десять патронов, а не пять (две обоймы по 5 патронов а не одна), что означает меньше перезарядки — больше убийств. В общем Ли-Энфильд превосходит другие магазинные винтовки. Ли-Энфильд выдается британской команде в мультиплеере. Это точная, мощная винтовка с удобным прицелом. Имеет снайперскую модификацию. Урон - 130-120 (SP), 90 (MP) Магазин - 10 патронов Перезарядка - 0,7 с (не пустой), 1,4 (Пустой) Отдача – Средняя Режим огня – Одиночный Альтернативный огонь - Удар прикладом Патрон - 7,7 мм Внешний вид. Прицел. Снайперский вариант. М1 Гаранд M1 Гаранд - мощная и точная полуавтоматическая винтовка. Её основным недостатком является то, что её нельзя удобно перезаряжать в середине обоймы. Достаточно мощная винтовка, но с неудобной перезарядкой. Лучше использовать на дальних и средних дистанциях. Фактически можно убить противника одним выстрелом, если целиться в грудь или голову. В ближних боях лучше избегать использование М1 Гаранд. Урон - 120-80 (SP), 45 (MP), 150 (Приклад) Магазин - 8 патронов Перезарядка - 1.6 секунд Скорострельность - 444 выс/мин. Отдача – Средняя Режим огня – Полуавтоматический Патрон - 7,62×63 мм Внешний вид. Прицел. Дробовик М1897 Траншейное ружьё M1897 располагает 6 патронами в магазине и наносит серьёзный урон на ближних и средних дистанциях, нередко убивая с одного выстрела. Небольшая погрешность в прицеливании не является особой проблемой, так как дробь разбрасывается по довольно большой площади. Не нужно возится с прицельной стрельбой, с этого оружия лучше стрелять от бедра. Даже если цель выживет она будет серьёзно ранена и может быть легко добита при помощи пистолета или помощи союзника. Его единственным недостатком является медленное передёргивание затвора после выстрела. Поэтому игрок должен убедиться, что выстрел наверняка попадёт в цель, так как при промахе враг скорее успеет уничтожить игрока до того, как тот успеет передёрнуть затвор для повторного выстрела. Ружьё не имеет множителей урона, в отличие от других стволов. Урон - 50-5 x8 (400-40) (MP), 150 (Удар прикладом) Магазин - 6 патронов Максимальный боезапас - 60 патронов Перезарядка - 0,8 сек для первого патрона, 0,6 для последующих Скорострельность – Низкий Отдача – Средняя Режим огня – Помповый Патрон - 12 Gauge 12-го калибра Внешний вид. Прицел. ПП Томпсона Пистолет-пулемёт Томпсона эффективен на близком расстоянии и стреляет мощным .45 ACP патроном. Он неточен на расстоянии, но компенсируется высокой скорострельностью. Томпсон хорош на сильно пересеченных картах, таких как Carentan, данный ПП наиболее эффективен в узких переулках и в закрытых помещениях. Если учитывать, что единственным противником США в мультиплеере является Германия (а значит единственным "соперником" Томпсона является MP-40) то играть с "американцем" будет немного легче, ибо сильных конкурентов в своем классе здесь он не имеет (по крайней мере на ближних дистанциях). Урон - 110—100 (SP), 35—10 (MP) Магазин - 20 патронов Максимальный боезапас - 280 (SP), 180 (MP) Отдача – Средняя Пробивная способность – Низкая Режим огня – Автоматический Альтернативный огонь - Удар прикладом Патрон - 11.43x23 мм Внешний вид. Прицел. Пулемет Брен В сетевой игре Брен встречается во время игры за британскую команду. В сетевой игре пулемет имеет 30-зарядный магазин. Оружие имеет длительную перезарядку, плохую скорострельность и скудный запас дополнительных патронов, но при этом слабую отдачу, хорошую мощность пули и пробиваемость. В среднем он убивает с двух выстрелов в торс или одного в голову. Он более эффективен на больших дистанциях, чем вблизи. Урон - 120—80 (SP), 40 (МP) Магазин - 30 патронов Максимальный боезапас – 270 Перезарядка - 3,7 сек. Режим огня – Автоматический Альтернативный огонь - Удар прикладом Патрон - 7,7 Внешний вид. Прицел. Револьвер Webley (Вебли) В мультиплеере револьвер выдается играющему за британскую команду игроку. Он по-прежнему мощный и имеет 6-зарядный магазин. Он более эффективен на маленьких дистанциях и как последнее средство обороны. Перезарядка и скорострельность такие же, как и в одиночной игре. В среднем пистолет убивает с двух-трех выстрелов в торс или одного-двух в голову. Все остальное остается на том же уровне. Урон - 150-60 (SP), 45-10 (МP) Магазин - 6 патронов Максимальный боезапас - 36 (SP), 18 (MP) Перезарядка - 5 сек. Отдача – Слабая Патрон - .455 Webley Mk II Внешний вид. Прицел.
    2 points
  4. Для большинства данный гайд будет не интересен, но все же эти инструкции имеют место быть т.к многие забивают на элементарные настройки и страдают от лагов и тормозов в игре. Настройки графики. Мы не будем конкретно тут вдаваться в подробности почему мы все отключаем, наша цель повысить комфортность в игре. Убрать тормоза, лаги и сделать стабильный FPS. Видеорежим – тут каждый выбирает предпочтение себе, но все же если разрешение экрана будет меньше, то прирост FPS вам обеспечен, но помните! Что разрешение должно быть сопоставимо с вашим монитором, а именно с соотношением сторон, к примеру если у вас монитор с соотношением сторон 4:3 то при Full HD разрешении вы потеряете в обзоре слева и справа. Вот пример мониторов на Full HD разрешении с соотношением сторон 4:3 и 16:9. Частота обновления экрана – тут все просто какая на вашем мониторе частота такую вы и ставите. Если, к примеру у вас частота монитора 144 Hz а вы поставите 60 Hz вы получите эффект низкого FPS и ваша картинка будет как бы не успевать за вашими движениями будет крашиться особенно по центру выглядит примерно вот так, параметр важный у меня он как то слетел и я битых пол часа не мог понять в чем дело). Формат экрана – авто, тут смысла, что-то менять нету т.к вы уже выставили ваше предпочтительное разрешение. Далее идут настройки графики, выделенные красным по ним долго расписывать, мы не будем т.к наша конечная цель это комфортная игра без лагов и со стабильным FPS все ставим как на первом скрине. (у кого слабые ПК или ноутбуки). Яркость – на ваше усмотрение. Далее переходим в настройки текстур. Я пробовал ставить и низкие размеры текстур, но разницы с приростом FPS не увидел поэтому поставил средние, чуточку объекты все-таки лучше смотрятся. Далее небольшой перечень команд, которые помогут игрокам с небольшими мониторами или ноутбуками лучше видеть противника и не отвлекаться на детали. Данные команды не запрещены на официальных матчах FPSCHALLENGE. r_polygonoffsetbias 16 r_polygonoffsetscale 4 Если по-простому данные команды чистят текстуры, и картинка становится более приятная глазу не нужно всматриваться в дальние обьекты + повысится FPS т.к уберутся лишние детали. Звук Качество звука – 44 кГц (высокое качество) – часто это параметр по дефолту почему-то стоит 22 кГц (cреднее качество) – звук будет как из бочки. Источник звука – Cистема Miles Fast 2D. Не углублялся в тему источника звука но если поставить систему звука 3D алгоритмов EAX все равно идет возврат к источнику звука Miles Fast 2D. Возможно кто-то использует другой источник звука EAX и поделится с нами информацией. Обзор – очень интимная тема для всех игроков COD2 все, что далее будет написано это исключительно мое ИМХО каждый как привык, так и играет. Начнем с чувствительности мыши. В настройках игры мы можем поставить минимальную чувствительность мыши 1,00 если же мы хотим более низкую чувствительность мыши, то открываем консоль и прописываем команду /sensitivity от 0,1 и до первой космической. Почему разные игроки играют с разной чувствительностью мыши? Чувствительность мыши напрямую связано с показателем DPI, что это значит? За основу возьмем грамотный ответ с гугла DPI оптической мыши — это расстояние (количество пикселей), на которое сдвинется курсор на экране, если мышь физически передвинется на один дюйм. То есть чем выше dpi, тем на меньшее расстояние нужно сдвинуть мышку, чтобы курсор прошел на экране больший путь. Если же по-простому то, чем выше DPI, тем точнее и быстрее ваша мышь будет реагировать на передвижение по коврику начиная от случайного подергивания заканчивая банальным дрожанием руки. Поэтому все распиаренные мыши с DPI в 16 000 тыс и выше абсолютно не нужны, ну только если вы тру геймер и играйте в COD вот так… Чтобы узнать какой у вас DPI нужно зайти в программное обеспечение (софт) вашей мышки. Оптимальное DPI для кода это 800-1600, если оно выше у вас появляются дополнительные микродвижения которые вы даже не замечаете и вы чаще мажете, понятно, что многие привыкли к своим настройкам и скажут, что это не так, но, к примеру можете поэкспериментировать у кого DPI допустим 3 тыс сократите до 800-1000 и равнозначно потом добавьте чувствительности мышке. Пример. 3 тыс DPI – чувствительность мыши на этом DPI у вас к примеру стояло 2 Ставим 1 тыс DPI - и повышаем чувствительность мыши до 6 В этом случае вы первоначально вообще не заметите разницу, но в дальнейшем станет ощутимее легче целиться и стрелять в противника. Так же для более низкого DPI и чувствительности мыши как показывает практика нужен широкий коврик желательно 30-40 см, т.к ширина коврика уже заканчивается при развороте на 180 градусов в игре. (в моем случае т.к я играю на очень низкой чувствительности мышки) Повторюсь, все что касается мышки лишь мое личное мнение, и оно может быть совершенно неверным т.к есть противоположная точка зрения, что при сильно низком DPI мышка будет двигаться рывками, я лишь хочу немного помочь игрокам, которые забивают или не знают как разобраться в настройках игры. Возможно у кого то есть свои фишки по поводу настроек графики, звука, мышки и тд - делитесь будем рады получить дополнительную информацию. Всем добра.
    2 points
  5. С днём Победы! Почёт, вечная память и бесконечная благодарность за победу! Мирного неба над головой!🕊
    1 point
×
×
  • Create New...