Jump to content

timprofSoldier

Moderators
  • Posts

    1,701
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    55

timprofSoldier last won the day on April 22

timprofSoldier had the most liked content!

1 Follower

Recent Profile Visitors

480 profile views

timprofSoldier's Achievements

Grand Master

Grand Master (14/14)

  • One Year In Rare
  • Great Content Rare
  • Posting Machine Rare
  • Reacting Well Rare
  • One Month Later

Recent Badges

91

Reputation

  1. Для большинства данный гайд будет не интересен, но все же эти инструкции имеют место быть т.к многие забивают на элементарные настройки и страдают от лагов и тормозов в игре. Настройки графики. Мы не будем конкретно тут вдаваться в подробности почему мы все отключаем, наша цель повысить комфортность в игре. Убрать тормоза, лаги и сделать стабильный FPS. Видеорежим – тут каждый выбирает предпочтение себе, но все же если разрешение экрана будет меньше, то прирост FPS вам обеспечен, но помните! Что разрешение должно быть сопоставимо с вашим монитором, а именно с соотношением сторон, к примеру если у вас монитор с соотношением сторон 4:3 то при Full HD разрешении вы потеряете в обзоре слева и справа. Вот пример мониторов на Full HD разрешении с соотношением сторон 4:3 и 16:9. Частота обновления экрана – тут все просто какая на вашем мониторе частота такую вы и ставите. Если, к примеру у вас частота монитора 144 Hz а вы поставите 60 Hz вы получите эффект низкого FPS и ваша картинка будет как бы не успевать за вашими движениями будет крашиться особенно по центру выглядит примерно вот так, параметр важный у меня он как то слетел и я битых пол часа не мог понять в чем дело). Формат экрана – авто, тут смысла, что-то менять нету т.к вы уже выставили ваше предпочтительное разрешение. Далее идут настройки графики, выделенные красным по ним долго расписывать, мы не будем т.к наша конечная цель это комфортная игра без лагов и со стабильным FPS все ставим как на первом скрине. (у кого слабые ПК или ноутбуки). Яркость – на ваше усмотрение. Далее переходим в настройки текстур. Я пробовал ставить и низкие размеры текстур, но разницы с приростом FPS не увидел поэтому поставил средние, чуточку объекты все-таки лучше смотрятся. Далее небольшой перечень команд, которые помогут игрокам с небольшими мониторами или ноутбуками лучше видеть противника и не отвлекаться на детали. Данные команды не запрещены на официальных матчах FPSCHALLENGE. r_polygonoffsetbias 16 r_polygonoffsetscale 4 Если по-простому данные команды чистят текстуры, и картинка становится более приятная глазу не нужно всматриваться в дальние обьекты + повысится FPS т.к уберутся лишние детали. Звук Качество звука – 44 кГц (высокое качество) – часто это параметр по дефолту почему-то стоит 22 кГц (cреднее качество) – звук будет как из бочки. Источник звука – Cистема Miles Fast 2D. Не углублялся в тему источника звука но если поставить систему звука 3D алгоритмов EAX все равно идет возврат к источнику звука Miles Fast 2D. Возможно кто-то использует другой источник звука EAX и поделится с нами информацией. Обзор – очень интимная тема для всех игроков COD2 все, что далее будет написано это исключительно мое ИМХО каждый как привык, так и играет. Начнем с чувствительности мыши. В настройках игры мы можем поставить минимальную чувствительность мыши 1,00 если же мы хотим более низкую чувствительность мыши, то открываем консоль и прописываем команду /sensitivity от 0,1 и до первой космической. Почему разные игроки играют с разной чувствительностью мыши? Чувствительность мыши напрямую связано с показателем DPI, что это значит? За основу возьмем грамотный ответ с гугла DPI оптической мыши — это расстояние (количество пикселей), на которое сдвинется курсор на экране, если мышь физически передвинется на один дюйм. То есть чем выше dpi, тем на меньшее расстояние нужно сдвинуть мышку, чтобы курсор прошел на экране больший путь. Если же по-простому то, чем выше DPI, тем точнее и быстрее ваша мышь будет реагировать на передвижение по коврику начиная от случайного подергивания заканчивая банальным дрожанием руки. Поэтому все распиаренные мыши с DPI в 16 000 тыс и выше абсолютно не нужны, ну только если вы тру геймер и играйте в COD вот так… Чтобы узнать какой у вас DPI нужно зайти в программное обеспечение (софт) вашей мышки. Оптимальное DPI для кода это 800-1600, если оно выше у вас появляются дополнительные микродвижения которые вы даже не замечаете и вы чаще мажете, понятно, что многие привыкли к своим настройкам и скажут, что это не так, но, к примеру можете поэкспериментировать у кого DPI допустим 3 тыс сократите до 800-1000 и равнозначно потом добавьте чувствительности мышке. Пример. 3 тыс DPI – чувствительность мыши на этом DPI у вас к примеру стояло 2 Ставим 1 тыс DPI - и повышаем чувствительность мыши до 6 В этом случае вы первоначально вообще не заметите разницу, но в дальнейшем станет ощутимее легче целиться и стрелять в противника. Так же для более низкого DPI и чувствительности мыши как показывает практика нужен широкий коврик желательно 30-40 см, т.к ширина коврика уже заканчивается при развороте на 180 градусов в игре. (в моем случае т.к я играю на очень низкой чувствительности мышки) Повторюсь, все что касается мышки лишь мое личное мнение, и оно может быть совершенно неверным т.к есть противоположная точка зрения, что при сильно низком DPI мышка будет двигаться рывками, я лишь хочу немного помочь игрокам, которые забивают или не знают как разобраться в настройках игры. Возможно у кого то есть свои фишки по поводу настроек графики, звука, мышки и тд - делитесь будем рады получить дополнительную информацию. Всем добра.
  2. Вторник, на сервере iNSIDE бои 15vs15, ждём всех в гости!
  3. Мы вошли TOP 5 рейтинга, лучших мировых серверов COD 2 у самого авторитетного сайта по мониторингу онлайн игровых-серверов , GAMETRACKER
  4. Мы вошли TOP 5 рейтинга, лучших мировых серверов COD 2 у самого авторитетного сайта по мониторингу онлайн игровых-серверов , GAMETRACKER
  5. Я думаю больше всего будет пользоваться спросом майка и будет храниться потом как реликвия, а когда все станут бабушками и дедушками и случайно внуки найдут эту майку и спросят , -а что это значит? Мы скажем - садись поудобнее внучек на диван, это долгая история....
  6. В приоритете ровная, плоская поверхность предмета т.к название достаточно большое и могут потеряться буквы по бокам, как будет возможность сделаем первые варианты на плоских поверхностях и глянем как вообще это может выглядеть на цилиндрических предметах типа кружки термоса и тд.
  7. Информация по турниру. 🏆 К сожалению из-за малого количества заявок турнир DM временно ставится на паузу. Как показала практика, формат турнира оказался не всем интересен. Сейчас мы продумываем формат SD турнира как многие и предлагали, надеемся, что данный турнир будет более популярен и найдет больший отклик среди игроков. Как только мы продумаем полностью все технические моменты, мы вам сообщим. Спасибо всем за понимание, ждем всех вечером на сервере!
  8. Забыли про нас? А у нас нет времени! У нас очередь на слоты сервера! Ребята - понедельник не менее жаркий день на iNSIDE! Сегодня была небольшая очередь но мы с ней справились! Полные слоты 33 + игрока плюс кв (праки) + очередь это все вас ожидает если зайдете чуть позже на iNSIDE! Всех ждем в гости, заходите к нам пораньше! 😀☝️🤠🧡
  9. Уже 10 бойцов участвуют! 👍 Кто ещё готов сразиться?
  10. COD2 iNSIDE DM Сhampionship 🏆 Уважаемые игроки. Рады вам сообщить, что у нас будет проходить первый онлайн-турнир в этом году! Цель турнира – выявить лучшего стрелка сервера iNSIDE. 1. Турнир будет проводиться в максимально комфортном режиме. Что это значит? Когда произойдет посев и игроки принявшие участие будут знать с кем будут играть, они сами смогут договориться с друг другом о дне и времени игры, все мы пониманием загруженность и занятость людей поэтому предлагаем вам максимально комфортные условия для участия! 2. Турнир будет проводиться на карте mp_wawa. Время игры 10 минут, выбор оружия остается по договоренности с игроками если вдруг договориться не получается, значит играем, два раунда по 10 минут винтовка-винтовка, снайперка-снайперка или автомат-автомат. Гранаты использовать запрещено. 3. Для участия, вам необходимо просто написать свой никнейм в любом из наших каналов связи, discord – канал турнир, VK или сайт. Участие может принять любой игрок. 4. Турнир будет проводиться в формате Double elimination, что это значит? Не нужно отчаиваться если вдруг в посеве вы увидели, что вам попался сильный соперник, в случае проигрыша вы не вылетаете, а просто падаете в нижнюю сетку, где у вас будет еще один шанс. 5. После того как произойдет посев и вы будете знать с кем играете, скидывайте в любой наш канал связи день и время, в назначенный день вы получите IP и пароль от нашего второго сервера где будет происходить дуэль. (курировать дуэль будет кто-то из администраторов) 6. После того как отыграете скидывайте скриншот счета в наши каналы связи (клавиша prt sc). Далее ждете, когда отыграют все и начнется второй тур. Вся остальная информация, посев, сетка игроков и тд будет появляться по мере того, сколько игроков пожелает принять участие. Ждем от всех игроков обратную связь, всем хорошего дня! Призовой фонд Первое место – уникальный предмет-лого с символикой сервера iNSIDE Второе место - уникальный мерч с символикой сервера iNSIDE Третье место - лицензионный ключ Call of Duty 2 TOP Shooter iNSIDE who is he?
  11. Карта mp_toujane. Обычных стандартных грен которые кидают на бегу тут нету т.к когда кидаешь на бегу грену есть доля рандома и зачастую такие грены криво летят, тут уже ваш опыт. Все грены, что скидываю 100 % прилетят ровно цель т.к модель кидания построена на упоре в текстуру ящика, бочки, стены и тд. (при соблюдении инструкции и перекрестий гранаты) Немецкий респ слева от пулемета ящики, упираемся в ящики левой стороной до конца, садимся, не прыгаем. Упираемся в ящики левой стороной до конца, садимся, не прыгаем. Упираемся в бочки слева от немецкого респа правой стороной до конца, прыгаем. (данную гранату не видит противник, она рикошетит от крыши американского банана) Упираемся прямо в ящики, прыгаем. (данную гранату как правило противник не видит она рикошетит об землю и прилетает из под грузовика) Упираемся правой стороной в ящики возле машины, прыгаем. Упираемся прямо в ящики, прыгаем. (рикошет от пальмы в угол) Упираемся прямо в ящики, прыгаем. (рикошет от пальмы влево на плант) Упираемся левой стороной спиной в угол, не прыгаем (это выход в кишку с дома как бежать на Б) Упираемся левой стороной в угол, прыгаем. Упираемся левой стороной в угол, прыгаем. Упираемся левой стороной в угол, прыгаем. Упираемся левой стороной в угол, прыгаем. Это б крыши, упираемся в самый крайний ящик где мешки правым боком, прыгаем. Это британка , залезаем, становимся в правый угол спиной, жмем 3 раза W чтобы боец сделал 3 шага, прыгаем. (грена очень простая и очень действенная падает рикошетом с потолка на голову бойцу который стоит на а3 лестнице в нычке) Это ведро ящики, прижимаемся правой стороной к уголку ящика первого, садимся, не прыгаем. Это ведро ящики, прижимаемся правой стороной к уголку ящика первого, садимся, не прыгаем. Центральные ящики немецкого респа упираемся спиной, садимся, жмем Е (уворачиваемся вправо) не прыгаем. Британский респ прижимаемся спиной левой стороной к углу, прыгаем Прижимаемся к углу левой стороной, садимся, отклоняемся влево Q, не прыгаем. Прижимаемся к углу левой стороной, садимся, отклоняемся влево Q, не прыгаем. Прижимаемся левой стороной до упора в угол ящиков, прыгаем. (это ящики слева от Б планта)
  12. У нас в тестовом режиме появляется новая рубрика Tactical Grenades Таких FAQ достаточно в видео формате, НО в скрин формате такого нету, мы будем первыми, как мне кажется скрин формат более удобен можно конкретно быстро пролистать и увидеть грену которую забыл, в видео формате сделать это очень трудно. Тут будут в виде скринов показаны интересные гранаты с инструкциями как их кидать. Первый скрин показаны точки перекрестия от гранаты, второй скрин куда эта граната прилетит. Внизу второго скрина инструкция как кидать. Если такой формат зайдет и найдет свои отклики, то будем продолжать. Понимаю, что у каждого свои отметки для гранат, но возможно кому-то будет полезно. Первая карта mp_burgundy Инструкция. Упор в правую стену до конца, не прыгаем. Инструкция. Упор в левую стену до конца, прыгаем. Инструкция. Упор в левую стену до конца прыгаем. Инструкция. Упор спиной в лестницу до конца, прыгаем. Инструкция. Упор в правую стену до конца, не прыгаем. Инструкция. Прижимаемся в угол лестницы до конца, прыгаем. Инстукция. Бежим, пробегаем кусты и сразу кидаем, прыгаем. Инструкция. Прижимаемся к правой стенке угла, прыгаем. Инструкция. Прижимаемся к правой стенке угла, прыгаем. Инструкция. Прижимаемся к левой стенке угла, прыгаем. Инструкция. Прижимаемся к третьей колонне слева или ко второй справа это выход из американского дома, не прыгаем. Инструкция. Прижимаемся к столбу, это американская сторона возле танка, не прыгаем.
  13. Выходные на iNSIDE как обычно очень насыщенные , бойня на сервере 15 vs 15 , клановые праки и катки до глубокой ночи! Ждём всех в гости!
×
×
  • Create New...