Jump to content

FAQ COD2 (настройки, фишки, полезности, секреты и прочее) сервера iNSIDE ™


timprofSoldier
 Share

Recommended Posts

Начнем с банальностей возможно кому-то эта инструкцию пригодится, а может ее и кто-то дополнит тем чего мы не знаем.

 

 

В игре Call of duty 2 свой ник можно раскрасить, то есть сделать, не просто Наташа, а например, Наташа. В COD2 есть цвета, каждый из которых имеет свой номер, для смены цвета ника нужно перед ником указать номер цвета.

 

^0 = черный

^1 = красный

^2 = зелёный

^3 = желтый

^4 = темно-синий

^5 = светло-голубой / бирюзовый

^6 = розовый /лиловый

^7 = белый

^9= серый 

 

Пример: ^1Нат^4аша. (символ "^" пишется одновременным нажатием Shift+6)

 

Заходим в игру, переходим в сетевые настройки и там вписываем данный код.

Можно зайти в директорию, где установлена игра -> далее в папку main -> players -> Ваш ник (папка с названием вашего ника) -> открыть файл config_mp.cfg (открывать в Wordpad, потому что Блокнот неправильно отображает его форматирование), найти в нём строку - seta name "Наташа" - Наташа для примера - у вас там будет ваш ник - и изменить её на: seta name ^1Нат^4аша

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Или можно переименоваться прям в самой игре. Для этого в игре нажимаем тильду ~ или букву ё ---> далее пишем в появившейся верхней консоле ---> /name ^1Нат^4аша и нажимаем  Enter. Вот и всё, вы переименовались в цветной ник. 🙂 Цифры могут быть любые, каждая цифра означает свой цвет, что указано выше. Когда пишите например ^1 - все пропадает, но буквы начинаю писаться цветом цифру которого вы выбрали.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

У нас в тестовом режиме появляется новая рубрика Tactical Grenades

Таких FAQ достаточно в видео формате, НО в скрин формате такого нету, мы будем первыми, как мне кажется скрин формат более удобен можно конкретно быстро пролистать и увидеть грену которую забыл, в видео формате сделать это очень трудно. Тут будут в виде скринов показаны интересные гранаты с инструкциями как их кидать. Первый скрин показаны точки перекрестия от гранаты, второй скрин куда эта граната прилетит. Внизу второго скрина инструкция как кидать. Если такой формат зайдет и найдет свои отклики, то будем продолжать.  Понимаю, что у каждого свои отметки для гранат, но возможно кому-то будет полезно. Первая карта mp_burgundy

 

 

1.1.jpg

1.2.jpg

Инструкция. Упор в правую стену до конца, не прыгаем.

2.1.jpg

2.2.jpg

Инструкция. Упор в левую стену до конца, прыгаем.

3.1.jpg

3.2.jpg

Инструкция. Упор в левую стену до конца прыгаем.

4.1.jpg

4.2.jpg

Инструкция. Упор спиной в лестницу до конца, прыгаем.

5.1.jpg

5.2.jpg

Инструкция. Упор в правую стену до конца, не прыгаем.

6.1.jpg

6.2.jpg

Инструкция. Прижимаемся в угол лестницы до конца, прыгаем.

7.1.jpg

7.2.jpg

Инстукция. Бежим, пробегаем кусты и сразу кидаем, прыгаем.

8.1.jpg

8.2.jpg

Инструкция. Прижимаемся к правой стенке угла, прыгаем.

9.1.jpg

9.2.jpg

Инструкция. Прижимаемся к правой стенке угла, прыгаем.

10.1.jpg

10.2.jpg

Инструкция. Прижимаемся к левой стенке угла, прыгаем.

11.1.jpg

11.2.jpg

Инструкция. Прижимаемся к третьей колонне слева или ко второй справа это выход из американского дома, не прыгаем.

12.1.jpg

12.2.jpg

Инструкция. Прижимаемся к столбу, это американская сторона возле танка, не прыгаем.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Карта mp_toujane. Обычных стандартных грен которые кидают на бегу тут нету т.к когда кидаешь на бегу грену есть доля рандома и зачастую такие грены криво летят, тут уже ваш опыт. Все грены, что скидываю 100 % прилетят ровно цель т.к модель кидания построена на упоре в текстуру ящика, бочки, стены и тд. (при соблюдении инструкции и перекрестий гранаты)

 

1.1.jpg

1.2.jpg

Немецкий респ слева от пулемета ящики, упираемся в ящики левой стороной до конца, садимся, не прыгаем.

2.1.jpg

2.2.jpg

Упираемся в ящики левой стороной до конца, садимся, не прыгаем.

3.1.jpg

3.2.jpg

Упираемся в бочки слева от немецкого респа правой стороной до конца, прыгаем. (данную гранату не видит противник, она рикошетит от крыши американского банана)

4.1.jpg

4.2.jpg

Упираемся прямо в ящики, прыгаем. (данную гранату как правило противник не видит она рикошетит об землю и прилетает из под грузовика)

5.1.jpg

5.2.jpg

Упираемся правой стороной в ящики возле машины, прыгаем.

6.1.jpg

6.2.jpg

Упираемся прямо в ящики, прыгаем. (рикошет от пальмы в угол)

7.1.jpg

7.2.jpg

Упираемся прямо в ящики, прыгаем. (рикошет от пальмы влево на плант)

8.1.jpg

8.2.jpg

Упираемся левой стороной спиной в угол, не прыгаем (это выход в кишку с дома как бежать на Б)

9.1.jpg

9.2.jpg

Упираемся левой стороной  в угол, прыгаем.

10.1.jpg

10.2.jpg

Упираемся левой стороной в угол, прыгаем.

11.1.jpg

11.2.jpg

Упираемся левой стороной в угол, прыгаем.

12.1.jpg

12.2.jpg

Упираемся левой стороной в угол, прыгаем.

13.1.jpg

13.2.jpg

Это б крыши, упираемся в самый крайний ящик где мешки правым боком, прыгаем.

14.1.jpg

14.2.jpg

Это британка , залезаем, становимся в  правый угол спиной, жмем 3 раза W чтобы боец сделал 3 шага, прыгаем. (грена очень простая и очень действенная падает рикошетом с потолка на голову бойцу который стоит на а3 лестнице в нычке)

15.1.jpg

15.2.jpg

Это ведро ящики, прижимаемся правой стороной к уголку ящика первого, садимся, не прыгаем.

16.1.jpg

16.2.jpg

Это ведро ящики, прижимаемся правой стороной к уголку ящика первого, садимся, не прыгаем.

17.1.jpg

17.2.jpg

Центральные ящики немецкого респа упираемся спиной, садимся, жмем Е (уворачиваемся вправо) не прыгаем.

18.1.jpg

18.2.jpg

Британский респ прижимаемся спиной левой стороной к  углу, прыгаем

19.1.jpg

19.2.jpg

Прижимаемся к углу левой стороной, садимся, отклоняемся влево Q, не прыгаем.

20.1.jpg

20.2.jpg

Прижимаемся к углу левой стороной, садимся, отклоняемся влево Q, не прыгаем.

21.1.jpg

22.2.jpg

Прижимаемся левой стороной до упора в угол ящиков, прыгаем. (это ящики слева от Б планта)

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

я бы еще дополнила эту тему такой информацией: как установить на сервере fps, как настроить графику и т.д , это для новичков, так как некоторые новички заходят на сервер и спрашивают в чате, а как это, а как то?) и чтобы не расписывать все в чате, можно просто дать ссылку на сайт и они все посмотрят и узнают) еще кто-то интересовался как использовать аптечки ..)

Link to comment
Share on other sites

iNside
This post was recognized by iNside!

zaYYYA was awarded the badge 'Superstar' and 10000 points.

ну или проще, объяснить игрок , что такое и для чего fps, rate, maxpackets и т.д многие не в курсе же)

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, zaYYYA сказал:

я бы еще дополнила эту тему такой информацией: как установить на сервере fps, как настроить графику и т.д , это для новичков, так как некоторые новички заходят на сервер и спрашивают в чате, а как это, а как то?) и чтобы не расписывать все в чате, можно просто дать ссылку на сайт и они все посмотрят и узнают) еще кто-то интересовался как использовать аптечки ..)

Welcom! Вот ты и придумала себе задание на выходные! 👍😀

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем привет! 
Начну с того, что на наш любимый сервер iNSIDE ™ приходят новые игроки, есть такие, которые уже знают о всех фишках и настройках игры, но есть и такие, которые не знают обо всем этом! Хотелось бы поделиться с ними полезной информацией и рассказать, для чего нужны FPS, Rate, Maxpackets и т.д. и как их включить и использовать в игре. 
Надеюсь эта информация будет полезна для вас!


1.FPS.
И так , что же такое FPS, для чего он и как его включить:
FPS (фпс) (от англ. «Frame Per second») — количество кадров в секунду, отображающихся на экране компьютерного устройства. Чем больший показатель FPS, тем лучше. Чем больше FPS, тем движение в играх сглаженней. Показатель FPS зависит от нескольких аппаратных составляющих компьютера: это процессор, оперативная память и видеокарта. Чем производительней процессор и видеокарта, чем больше оперативной памяти, тем на больший показатель FPS можно рассчитывать. И, соответственно, наоборот.
Как установить нужный FPS. 
Если вы находитесь на игровом сервере iNSIDE ™, нажмите ESC > Настройка > Установить FPS и выбираете нужное количество – 125 , 250 , 333. Для того чтобы FPS отображалось во время игры, в этих же настройках есть графа Показать FPS , клик на On и FPS будет отображаться у вас во время игры. А если он вам мешает, то достаточно кликнуть на OFF. 🙂 Важный момент! Ваш FPS должен быть СТАБИЛЕН! Если идет просадка даже в 30 фпс т.е прыгают значения 220-250, нужно понижать FPS до 125 если вам важны конкретные настройки графики. Если же вам важно играть допустим на 250 или 333 FPS значит нужно чем то жертвовать и постепенно понижать настройки графики, а именно (фильтрация текстур, сглаживание, метод рендеринга, тени, динамическое освещение , сглаживание границ дыма и качество текстур).
Есть еще один вариант , через консоль. Для этого в игре нажимаем тильду ~ или букву Ё, открывается консоль и прописываем команду /com_maxfps и число -нужное количество, пример: /com_maxfps 125 и  жмякаем Enter! 🙂

2.Rate
Rate — это числовой показатель, определяющий предельную скорость, с которой сервер может передавать информацию на сторону игрока. Возможность получать данные от сервера быстрее делает игру более комфортной и плавной.
Как установить Rate.
Если вы находитесь на игровом сервере iNSIDE ™, нажмите ESC > Настройка > Установить Rate и выбираете нужное число – 5000 , 25000.
Так же можно изменить через консоль, прописав это команду /rate и нужное число, пример: /rate 5000 и жмякаем на Enter! 🙂  Сейчас у каждого стабильное интернет соединение поэтому устанавливаем значение 25000, у кого слабая скорость интернета например играет с дачи, нужно понижать данное значение.

3. Maxpackets.
cl_maxpackets - этой командой мы задаем максимальное количество пакетов, посылаемых на сервер за одну секунду. Чем больше это значение тем лучше, НО нужно иметь ввиду , что если интернет нестабильный то из-за этого может повыситься пинг , поэтому многие экспериментируют со значениями 90 или 100, те кто в деревнях находятся и играют, им лучше понижать это значение так как интернет там нестабильный.
Как установить Maxpackets.
Если вы находитесь на игровом сервере iNSIDE ™, нажмите ESC > Настройка > Установить MaxPackets и выбираете нужное вам количество пакетов 30 , 70 , 100.
Так же можно изменить через консоль, прописав команду /cl_maxpackets и нужное число, пример: /cl_maxpackets 100 и жмякаем на Enter! 🙂

4. Lagometer.
Первая линия - на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае вам нужно оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность.
Вторая линия - это сетевой график. Зеленый цвет показывает что связь в порядке; желтый, что вам не хватает rate для передачи всех пакетов; а красный говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты. Если вдруг красных полосок много попробуйте прописать команду \cl_packetdup 1 (где 1 это включено) данная команда начнет дублировать ваши пакеты и связь с сервером должна стать лучше.
Как включить или выключить  Lagometer.
Если вы находитесь на игровом сервере iNSIDE ™, нажмите ESC > Настройка > Лагометр Lagometer > On или Off.
 
5. Record demo.
Допустим в процессе игры вы решили записать свои подвиги. Если вы находитесь на игровом сервере iNSIDE ™, нажмите ESC > Настройка > Записать демо Record demo > При нажатии на On начнется запись демки, при нажатии на Off, запись демки закончится. Так же это можно сделать и через  консоль нажав на тильду ~ или на букву Ё, в появившемся окне консоли мы вводим следующее /RECORD и нажимаем кнопку Enter. После чего на экране в левом нижнем углу появиться информация о записываемой демке. Чтобы закончить запись демки в окно консоли вводим следующее /STOPRECORD и нажимаем Enter. Всё ваша демка готова. Чтобы ваша демка имела определённое имя, после команды /RECORD ставим пробел и вводим имя демки, после жмём Enter. Пример /RECORD COD2. Этот способ практичней для дальнейшего просмотра вашей демки. Ваше DEMO сохраняется в папку main. Для просмотра вашего DEMO , нужно зайти в игру открыть консоль и ввести команду /demo COD2 (где COD2 это имя вашей демки).

6. Игровой чат Chat.
Игровой чат используются для обмена информацией, общения с другими игроками. Для новичков! Чтобы открыть общий игровой чат нужно нажать английскую букву T на клавиатуре, чтобы открыть командный чат нужно нажать на английскую Y, чтобы отправить сообщения в чат нажмите Enter! 🙂
Если вам мешает сосредоточится на игре игровой чат, то можно его легко выключить,  нажмите ESC > Настройка > Игровой чат Chat > Off для выключения чата, On для включения.

7. Максимальная производительность Max. Performance.
Максимальная производительность. Если вы уверены в своем интернет соединении (оно отличное) и в своем железном коне (PC который достаточно новый и мощный) пропускаем все пункты выше и сразу жмем ON.

Приятной игры! 🙂
 

 

 

p1.jpg

p2.jpg

Edited by zaYYYA
  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Для тех, кто не знает как пользоваться радаром!:)

Если обратить внимание на нижний левый угол монитора во время игры , можно увидеть радар или же компас, как вам удобно, так и называйте. Это верный помощник во время игры для передвижения по карте и определения как близко или как далеко от вас находится противник .. на нем отображаются объекты А и В, как для уничтожения , так и для защиты, смотря за какую команду вы играете. Если один из объектов заминирован для уничтожения, то он будет отображаться на радаре звездочкой. Если вы играете за сторону немцев, то вам нужно разминировать этот объект чтобы он не был уничтожен, а если вы играете за сторону британцев , то вам нужно защищать заминированный объект, чтобы его уничтожение прошло успешно.
Точка в середине радара – это ваше местоположение.
Зелеными указателем на радаре отображаются союзники (участники вашей команды), красными точками противники (участники другой команды).
Если вы увидели красную точку на радаре, допустим где-то рядом с вами, значит противник рядом и стоит ожидать его появления и его атаки на вас.

 

 

2024-04-09_22-33-18.png

2024-04-09_21-13-42.png

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, zaYYYA сказал:

Для тех, кто не знает как пользоваться радаром!:)

Если обратить внимание на нижний левый угол монитора во время игры , можно увидеть радар или же компас, как вам удобно, так и называйте. Это верный помощник во время игры для передвижения по карте и определения как близко или как далеко от вас находится противник .. на нем отображаются объекты А и В, как для уничтожения , так и для защиты, смотря за какую команду вы играете. Если один из объектов заминирован для уничтожения, то он будет отображаться на радаре звездочкой. Если вы играете за сторону немцев, то вам нужно разминировать этот объект чтобы он не был уничтожен, а если вы играете за сторону британцев , то вам нужно защищать заминированный объект, чтобы его уничтожение прошло успешно.
Точка в середине радара – это ваше местоположение.
Зелеными указателем на радаре отображаются союзники (участники вашей команды), красными точками противники (участники другой команды).
Если вы увидели красную точку на радаре, допустим где-то рядом с вами, значит противник рядом и стоит ожидать его появления и его атаки на вас.

 

 

2024-04-09_22-33-18.png

2024-04-09_21-13-42.png

Отличный обзор возможностей радара, спасибо за инфу.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Немного об оружие Call of Duty 2. 
Начнем с немецкого оружия.


ПП МP-40
Пистолет-пулемёт MP40 является эффективным оружием для расчистки помещений. Он имеет относительно минимальную отдачу даже при стрельбе полностью автоматическими длинными очередями. 
В сетевой игре ПП на ближних дистанциях мощнее STG-44. В среднем автомат убивает с 2-3 выстрелов в торс и 1-2 в голову. Перезарядка не самая быстрая в отличии от того же Томпсона, но имеет хорошую скорострельность и уменьшенную отдачу. Сам пистолет-пулемёт очень помогает в перестрелках особенно на дальних, средних и ближних дистанциях.
Урон - 90 (SP), 45—10 (MP)
Магазин    - 32 патрона
Максимальный боезапас - 192 патрона
Перезарядка - 3,9 секунд
Скорострельность – Средний
Отдача – Средняя
Режим огня – Автоматический
Патрон - 9x19мм (Парабеллум)

image.png

Внешний вид.

image.png

Прицел.

Kar98k
Kar98k — стандартная немецкая пехотная винтовка. Она точна и смертоносна на дальней дистанции, но страдает от низкой скорострельности из-за своего механизма затвора, а так же неудобна при стрельбе на близких дистанциях. В большинстве убивает с одного выстрела, если только пуля попала в тело, а не в конечности. Имеет снайперскую модификацию.
Урон - 100-80 (SP), 90 (МP),150 (Удар прикладом)
Магазин - 5 патронов
Максимальный боезапас - 60 
Перезарядка - 2.5 сек
Скорострельность – Одиночный
Отдача – Слабая
Пробивная способность – Хорошая

image.png

Внешний вид.

image.png

Прицел.

image.png

Снайперский вариант.

Gewehr 43 
Gewehr 43 — германская самозарядная винтовка. В среднем убивает с одного-двух выстрелов в голову или трех в торс. Оружие является чем-то средним между СВТ-40, Гарандом и M1A1. Отдача в сетевой игре отсутствует. Имеет снайперскую модификацию.
Урон - 100—45 (SP), 45 (МP)
Магазин - 10 патронов
Максимальный боезапас - 100
Перезарядка - 3 сек.
Отдача – Средняя
Режим огня – Полуавтоматический

image.png

Внешний вид.

image.png

Прицел.

Дробовик М1897
Траншейное ружьё M1897 располагает 6 патронами в магазине и наносит серьёзный урон на ближних и средних дистанциях, нередко убивая с одного выстрела. Небольшая погрешность в прицеливании не является особой проблемой, так как дробь разбрасывается по довольно большой площади. Не нужно возится с прицельной стрельбой, с этого оружия лучше стрелять от бедра. Даже если цель выживет она будет серьёзно ранена и может быть легко добита при помощи пистолета или помощи союзника. Его единственным недостатком является медленное передёргивание затвора после выстрела. Поэтому игрок должен убедиться, что выстрел наверняка попадёт в цель, так как при промахе враг скорее успеет уничтожить игрока до того, как тот успеет передёрнуть затвор для повторного выстрела. Ружьё не имеет множителей урона, в отличие от других стволов.
Урон - 50-5 x8 (400-40) (MP), 150 (Удар прикладом)
Магазин - 6 патронов
Максимальный боезапас - 60 патронов
Перезарядка - 0,8 сек для первого патрона, 0,6 для последующих
Скорострельность – Низкий
Отдача – Средняя
Режим огня – Помповый
Патрон - 12 Gauge 12-го калибра

image.png

Внешний вид.

image.png

Прицел.

Автомат МР-44
MP44 - это штурмовая винтовка, которая стреляет уникальными короткими винтовочными патронами. С близкого расстояния она может использоваться как пистолет-пулемёт, а на больших дистанциях она может работать как винтовка.
STG-44 является прекрасным оружием. Сочетая возможности вести бой практически на любых расстояниях и имея 30 патронов в магазине, STG-44 представляет из себя очень хороший выбор. Убивает с 3-5 выстрелов в корпус (или с 1 выстрела в голову), обладает хорошей точностью и небольшим временем перезарядки, по сравнению с другими подобными видами оружия. Тем не менее, у него есть один серьёзный недостаток — сильная отдача. Очень важно для непрерывной стрельбы на маленьком расстоянии целиться в ноги противника (т.к. из за отдачи оружие будет "взмывать" вверх) или даже принять положение лёжа. В целом же, несмотря на свой недостаток, STG-44 является универсальным и популярным в мультиплеере оружием.
Урон - 120(SP), 40 (MP)
Магазин    - 30 патронов
Максимальный боезапас – 180
Перезарядка - 2.0 (2.67-пустой) секунд
Скорострельность - 500 выстр./мин
Отдача – Высокая
Режим огня – Автоматический\Одиночный
Патрон – 7.92x33мм

image.png

Внешний вид.

image.png

Прицел.

Пистолет Люгера.

В сетевой игре Люгер является стандартным пистолетом для немецкой команды. Урон на близком расстоянии остался неизменным по сравнению с первой частью и дополнением, но стал слегка менее мощным в диапазоне. Он по-прежнему пригоден для ситуации с отсутствием боеприпасов у другого оружия или перестрелки при ограниченном пространстве. При других обстоятельствах Люгер бесполезен.

Урон - 90-30 (SP),45-10 (MP),100 (SP),50 (MP)
Магазин - 8 патронов
Максимальный боезапас - 24 патрона
Перезарядка - 2,1 сек. (полупустой), 2.5 (пустой)
Скорострельность – Самозарядный
Отдача – Низкая
Режим огня – Полуавтоматический
Патрон - 9мм
 

image.png

Внешний вид.

image.png

Прицел.

 

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Для большинства данный гайд будет не интересен, но все же эти инструкции имеют место быть т.к многие забивают на элементарные настройки и страдают от лагов и тормозов в игре.

 

    Настройки графики.

 

Мы не будем конкретно тут вдаваться в подробности почему мы все отключаем, наша цель повысить комфортность в игре. Убрать тормоза, лаги и сделать стабильный FPS.

 image.png.a3f44efb95cdf79ea2a25fd7e16a9100.png

 

 Видеорежим – тут каждый выбирает предпочтение себе, но все же если разрешение экрана будет меньше, то прирост FPS вам обеспечен, но помните! Что разрешение должно быть сопоставимо с вашим монитором, а именно с соотношением сторон, к примеру если у вас монитор с соотношением сторон 4:3 то при Full HD разрешении вы потеряете в обзоре слева и справа. Вот пример мониторов на Full HD разрешении с соотношением сторон 4:3 и 16:9.

image.png.2b9b152f94fca18843169061305b2487.pngimage.png.c1d6cded10c052b21f96e7f525a6a5cb.png

Частота обновления экрана – тут все просто какая на вашем мониторе частота такую вы и ставите. Если, к примеру у вас частота монитора 144 Hz а вы поставите 60 Hz вы получите эффект низкого FPS и ваша картинка будет как бы не успевать за вашими движениями будет крашиться особенно по центру выглядит примерно вот так, параметр важный у меня он как то слетел и я битых пол часа не мог понять в чем дело).

image.png.5cc3ee8fd4737aa54177706fee4cfbe6.png

 

Формат экрана – авто, тут смысла, что-то менять нету т.к вы уже выставили ваше предпочтительное разрешение.

 

Далее идут настройки графики, выделенные красным по ним долго расписывать, мы не будем т.к наша конечная цель это комфортная игра без лагов и со стабильным FPS все ставим как на первом скрине. (у кого слабые ПК или ноутбуки).

 

Яркость – на ваше усмотрение.

 

Далее переходим в настройки текстур.

image.png.c9897ccbe6d9b2d379d402ce09b2c45f.png

Я пробовал ставить и низкие размеры текстур, но разницы с приростом FPS не увидел поэтому поставил средние, чуточку объекты все-таки лучше смотрятся.

 

 Далее небольшой перечень команд, которые помогут игрокам с небольшими мониторами или ноутбуками лучше видеть противника и не отвлекаться на детали. Данные команды не запрещены на официальных матчах FPSCHALLENGE.

r_polygonoffsetbias 16

r_polygonoffsetscale 4

Если по-простому данные команды чистят текстуры, и картинка становится более приятная глазу не нужно всматриваться в дальние обьекты + повысится FPS т.к уберутся лишние детали.

 

Звук

image.png.4cedf82d849f2c7d297eb414b1fcec51.png

Качество звука – 44 кГц (высокое качество) – часто это параметр по дефолту почему-то стоит 22 кГц (cреднее качество) – звук будет как из бочки.

Источник звука Cистема Miles Fast 2D. Не углублялся в тему источника звука но если поставить систему звука 3D алгоритмов EAX все равно идет возврат к источнику звука Miles Fast 2D. Возможно кто-то использует другой источник звука EAX и поделится с нами информацией.

Обзор – очень интимная тема для всех игроков COD2 все, что далее будет написано это исключительно мое ИМХО каждый как привык, так и играет.

 image.png.a63f539607657a04ced37162a1278683.png

 

Начнем с чувствительности мыши. В настройках игры мы можем поставить минимальную чувствительность мыши 1,00 если же мы хотим более низкую чувствительность мыши, то открываем консоль и прописываем команду /sensitivity от 0,1 и до первой космической. Почему разные игроки играют с разной чувствительностью мыши? Чувствительность мыши напрямую связано с показателем DPI, что это значит? За основу возьмем грамотный ответ с гугла DPI оптической мыши — это расстояние (количество пикселей), на которое сдвинется курсор на экране, если мышь физически передвинется на один дюйм. То есть чем выше dpi, тем на меньшее расстояние нужно сдвинуть мышку, чтобы курсор прошел на экране больший путь.

Если же по-простому то, чем выше DPI, тем точнее и быстрее ваша мышь будет реагировать на передвижение по коврику начиная от случайного подергивания заканчивая банальным дрожанием руки. Поэтому все распиаренные мыши с DPI в 16 000 тыс и выше абсолютно не нужны, ну только если вы тру геймер и играйте в COD вот так…

image.png.6a634db07c0dc03a2865df7d41bc59c0.png

 

Чтобы узнать какой у вас DPI нужно зайти в программное обеспечение (софт) вашей мышки.

Оптимальное DPI для кода это 800-1600, если оно выше у вас появляются дополнительные микродвижения которые вы даже не замечаете и вы чаще мажете, понятно, что многие привыкли к своим настройкам и скажут, что это не так, но, к примеру можете поэкспериментировать у кого DPI допустим 3 тыс сократите до 800-1000 и равнозначно потом добавьте чувствительности мышке.

Пример.

3 тыс DPI – чувствительность мыши на этом DPI у вас к примеру стояло 2

Ставим 1 тыс DPI  - и повышаем чувствительность мыши до 6

В этом случае вы первоначально вообще не заметите разницу, но в дальнейшем станет ощутимее легче целиться и стрелять в противника. Так же для более низкого DPI и чувствительности мыши как показывает практика нужен широкий коврик желательно 30-40 см, т.к ширина коврика уже заканчивается при развороте на 180 градусов в игре. (в моем случае т.к я играю на очень низкой чувствительности мышки) Повторюсь, все что касается мышки лишь мое личное мнение, и оно может быть совершенно неверным т.к есть противоположная точка зрения, что при сильно низком DPI мышка будет двигаться рывками, я лишь хочу немного помочь игрокам, которые забивают или не знают как разобраться в настройках игры.  Возможно у кого то есть свои фишки по поводу настроек графики, звука, мышки и тд - делитесь будем рады получить дополнительную информацию. Всем добра.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...